перепостил
trick_s Оригинал взят у
aloban75 в
ЛЮБИТЕЛЯМ МИГРАНТОВ - НОВОСЕЛОВ В СПАЛЬНЮ! Академик ЕврАПИ В.Л.Авагян предлагает принять закон,
по которому лица, официально подчеркивающие пользу мигрантов для России
должны будут селить их у себя дома.
Я именно как армянин, как человек со стороны,
давно уже наблюдающий это безобразие, хочу сказать ответственно:
хватит издеваться над русским человеком,
хватит эксплуатировать его щедрость и хлебосольство.
Это не вопрос национализма - это вопрос простой честности и порядочности.
Нельзя превращать русский дар в русскую обязанность, в какую-то дань.
Хватит требовать от русских, чтобы они поднимали уровень жизни
чужих-посторонних за счет снижения уровня жизни своих родных.
Как армянин, я испытываю острую неприязнь к людям,
расшатывающим и разрушающим Россию:
проблемы России аукаются в Армении в десятикратном размере.
Можно сказать - если у России насморк, то у Армении тут же будет воспаление легких…
Поэтому, когда научный сотрудник Института фундаментальных
междисциплинарных исследований НИУ ВШЭ Алексей Бессуднов рассуждает
о великом благе вливания мигрантов в российскую экономику
- я испытываю большое желание прописать десять таджиков к нему в коттедж.
У таких, как Бессуднов, начисто отсутствует понимание
что СТРАНА РОССИЯ ТАКОЙ ЖЕ ДОМ РУССКИХ, КАК КВАРТИРА БЕССУДНОВА
- ДОМ СЕМЬИ БЕССУДНОВА.
Не желая превращать свою личную квартиру в коммуналку для узбеков и молдаван,
г-н Бессуднов почему-то считает,
что дом русского народа в коммуналку превратить можно и нужно.
Он непременно скажет, припри его к стене - мол, страна и квартира - разные вещи.
А почему разные?
С какого рожна они разные?!
Люди в них обеих живут? Живут!
Площадью их обе измеряют? Измеряют!
Вход в них на замке?
Да, на замке, чтобы не расхитили материальные ценности
- как из квартиры, так и из страны.
Так почему же место проживания определенной площади,
закрытое на замок от посторонних - в одном случае неприкосновенно
(жилище неприкосновенно),
а в другом случае должно быть открыто и распахнуто всем приезжим?!
Мигранты люди, их жаль, сердце кровью обливается на них смотреть;
Ну, а русских - не жаль? Они не люди?
Почему такая однобокая жалость только к чернявым
(я сам чернявый, но истина дороже), почему жалости не заслуживают блондины?
Почему нужно человека, которого вы пожалели,
селить не у вас в доме, а в доме русского народа?
За что русскому народу такое «счастье» - оплачивать счета за вашу жалость?
Ну, допустим, встретили вы бомжа в подъезде, и повели его к себе:
дело ваше, мойте, кормите - Бог зачтет!
Но если вы повели его не к себе, а к соседу дяде Ване, и, назойливо звоня в дверь,
объяснили соседу, что теперь его первейший долг - все делить с бомжом,
которого вы пожалели, а вам самим некогда, вы побежали на лекции в ВШЭ…
Наверное, сосед вас пошлет, и будет прав.
Но ведь не подобное даже, а точно то же самое происходит,
когда либералы, чаще всего даже нерусские по происхождению,
тащат в русский дом мигрантов и велят учится толерантности в русском доме,
превращаемом в коммуналку!
Да с какой стати?!
Не кажется ли вам, что тут вопросы общего гуманизма
подменены вполне конкретным залезанием в чужой карман?!
Как экономист, и тоже, кстати, нерусский человек, считаю своим долгом объяснить:
ВСЯКАЯ ОПЛАТА ТРУДА СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ.
Первая часть - это личная оплата за личный труд человека.
Она очень небольшая.
Вторая часть - это т.н.
(рекомендую почитать мою монографию «Авагян В., РЕНТЫ:
ВИДЫ И ПРОЯВЛЕНИЯ», Уфа-2010 г.) ЭТНО-НАКОПИТЕЛЬНАЯ РЕНТА.
Дело в том, что всякий народ в процессе исторического развития осуществляет
т.н. «этно-накопление» - аккумулирование благ,
служащих катализаторами для последующего стимулирования труда.
Сюда относится природная рента
(земля, которую народ отстоял в ратном подвиге, со всеми земными дарами),
имперская рента (доплата гражданам за геополитическую самостоятельность их страны),
фондоинтенсивная рента (доплата гражданам за труд их предков, овеществленный
в плодоносящей инфраструктуре страны) и т.п.
Все эти ренты (доплаты гражданам за их труд) и составляют СОБСТВЕННОСТЬ ЭТНОСА,
общенародное достояние.
Оно - передано предками потомкам, оно ТОЛЬКО ДЛЯ СВОИХ.
Если вы будете копать яму в Таиланде,
то за совершенно равный объем работ
вы получите в десятки раз меньше за труд, чем в Англии.
Почему?
Землекоп в Англии, даже если технически ничем не отличается от землекопа-тайца,
ПОЛЬЗУЕТСЯ РАЗВИТОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ,
которая суть есть национальное достояние,
полученное за много веков борьбы и упорного труда.
Да что говорить, если любая скамейка, на которую в парке можно присесть бесплатно
- на самом-то деле вовсе не бесплатна!
Её купили и оплатили для СВОИХ граждан,
чтобы свои ей бесплатно могли пользоваться.
Равно как и образовательной, медицинской, пенсионной и прочими системами…
В оплате труда та часть, которая выдается по факту личной вашей работы
- минимальна.
В каждой стране согласие человека работать стоит разную сумму.
Порой разница - многократная.
А почему?
Там, где есть нефтедоллары - они все равно (косвенно) тянут заработки вверх
даже в том случае, если вы к нефтянке никакого личного отношения не имеете.
Заработок торговца пирожками в стране с нефтедолларами будет на порядок выше,
чем в стране без нефтедолларов.
Казалось бы, торговец пирожками нефти этой и в глаза не видывал - ан нет!
Его покупатели оказываются щедрее, потому что прямо или косвенно
оказываются связанными с высокооплачиваемыми нефтяниками…
Иначе говоря, торговец пирожками имеет часть своих денег за пирожки,
а другую - из фондов ЭТНО-НАКОПЛЕНИЙ, ЭТНОНАКОПИТЕЛЬНОЙ РЕНТЫ.
Той ренты, которую подарили русским потомкам русские предки.
Той ренты, которую ни у кого нет права разбазаривать направо и налево,
ибо творцы этой ренты почивают в могилах,
и доверенностей на перераспределение уже в принципе не могут подписать…
Когда в русскую, немецкую, французскую среду вселяется мигрант
- он невольно и автоматически начинает получать ЭТНОНАКОПИТЕЛЬНУЮ РЕНТУ,
тем самым обворовывая чужой этнос.
Например, французы три века гибли на баррикадах, поколение за поколение,
чтобы создать свою образцовую систему социальной помощи.
С какой стати в эту систему залезает габонский негр?
Разве его предки проливали кровь на тех самых баррикадах?
И разве его вес не может стать роковым для системы,
которая не выдержит роста нагрузки и провалится?
(Во Франции так и получилось)…
Возьмем чуждый национального мотива вопрос урбанизации.
Советская власть легко решила жилищный вопрос в селах и малых городах,
но не могла решить его в крупных мегаполисах.
Почему? Мало жилья строили? Нет, строили много.
Но очередь в крупном городе постоянно пополнялась деревенскими переселенцами
(шел процесс урбанизации СССР) - и потому никак не могла насытится.
Если же кто желал ехать в малый город
- квартиру улучшенной планировки давали бесплатно и немедленно
- сам знаю десятки таких случаев из советской жизни.
Деревенские в процессе урбанизации сыграли роль мигрантов.
Они предельно обострили и осложнили советскую городскую жизнь,
подорвали благополучие горожан.
Но в данном случае речь идет о представителях одного народа
- вообразите, насколько болезненнее,
когда речь поведем о представителях чужого народа и даже расы?!
Чтобы вы поняли меня, дорогой читатель, я поясню вам примером из ЖКХ.
Вы владеете квартирой.
Но кроме частной собственности на квартиру вы ещё - участник т.н. «кондоминимума»,
т.е. «совладения» придомовой территории, чердаков, подвалов, несущих конструкций,
труб и проводов и т.п.
Это - общее владение всех жильцов, которое нельзя разделить.
Нельзя приватизировать и растащить на куски водопровод - водопровода просто не станет.
Он может быть либо общим, либо никаким.
У русских, как у народа, тоже есть собственность на правах кондоминимума.
Это и есть ОБЩЕНАРОДНАЯ НЕДЕЛИМАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, о которой я говорю.
Она создана русским народом и служит русскому народу,
как и в любой другой части земли - народное служит своему коллективному создателю.
Мигрант - каким бы хорошим он не был
(чаще они криминальные, но даже если они были бы очень законопослушные)
- ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К ОБЩЕНАРОДНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ,
которая на него не рассчитана.
Рента с русского кондоминимума начинает делится на более мелкие доли,
потому что к ней подключилось множество самозванцев.
Итог профессиональным экономистам хорошо известен:
у русских людей падают зарплаты, снижается уровень социального обеспечения,
сокращаются возможности самореализации и полнокровной жизни.
Вот сообщение «Голоса России» ещё от прошлого, 2012 года:
согласно исследованию, проведенное ФМС и той же пресловутой Высшей школой
экономики, 50% россиян считают, что мигранты отнимают у них рабочие места.
Здесь ответ дан узко, по обывательски, речь ведь идет не только о рабочих местах
(и подсознательно респонденты это понимают),
а вообще - о социальных перспективах.
Ведь всякий же понимает, если не дебил:
если под боком работает кто-то дешевый и неприхотливый,
то и тебе, волей-неволей, придется становится покладистым и неприхотливым,
лишать себя и своих близких тех социальных завоеваний, которых добились предки.
Нас утешают.
Нам говорят - вот, мы раздадим мигрантам медицинские полисы,
они сами будут за себя платить в больницах, не за счет граждан России будут их лечить…
Но это же лукавство!
Пусть они платят за свой счет - у себя на родине за лечение!
Что? Не могут? Оборудования такого на родине нет, заработков таких нет?
Вот и получается - они залезли в ЭТНО-НАКОПЛЕНИЯ РУССКОГО НАРОДА…
Заболели-полечились, и слава бы Богу,
да вот очереди в поликлиниках стали явно длиннее, например…
И койкомест свободных вдруг не стало…
И врачи переутомляются - пациентов больше…
Недаром говорят - Россия щедрая душа!
Русскому человеку претит расчетливость, и до смешного доходит:
сижу я, армянин, и подсчитываю его убытки,
которые он сам от щедрой души простил и забыл.
В основном русских бесит мигрантское хамство и криминал.
Мало того, что бескультурные люди чужой хлеб заедают,
они ещё к тому же и за этот хлеб-соль в морду бьют…
Русские хотят, чтобы их уважали.
При этом сам хлеб-соль уже как бы ничего не стоят, об этом у русских
(вот уж славянская широта души!) и речи не идет.
Но вы поймите, что с точки зрения экономической науки свою лапу
в ЭТНО-НАКОПЛЕНИЯ запустит не только криминальный мигрант,
но, увы, даже очень вежливый и даже крайне комплиментарный мигрант.
Он вырастит, допустим, чеснок, но продаст-то он его в 10 раз дороже, чем в родной Корее.
Значит, 9/10 в оплате его труда - не личная оплата,
а этнонакопительная рента русского народа!
Это те деньги, которые русский народ веками выращивал из исторической почвы
для раздачи между своими…
Все стоит денег.
И дорога, по которой бесплатно едут машины,
и парк, в котором бесплатно гуляют отдыхающие,
и скамейка, на которую бесплатно садятся,
и фонарь, который бесплатно освещает двор…
Нельзя, как нынешние мигранты, «явится - не запылиться» на все готовенькое,
и рассуждать - мол, я деньги не ворую, зарабатываю, мне их платят за честный труд…
А почему тогда на родине тебе за точно такой же честный труд платят меньше?
Не задумывался?
Или он на твоей родине менее честный? Или он на твоей родине меньше труд?
Я именно как армянин, как человек со стороны, давно уже наблюдающий это безобразие,
хочу сказать ответственно:
хватит издеваться над русским человеком,
хватит эксплуатировать его щедрость и хлебосольство.
Это не вопрос национализма - это вопрос простой честности и порядочности.
Нельзя превращать русский дар в русскую обязанность, в какую-то дань.
Хватит требовать от русских, чтобы они поднимали уровень жизни чужих-посторонних
за счет снижения уровня жизни своих родных.
И не присылайте русским больше счетов за свою благотворительность, господа из ВШЭ!
Вы обеспечены большой жилплощадью невесть за какие заслуги
- вот и селите таджиков с узбеками у себя там!
А то ведь вы ходите,
чтобы эти несчастные работали на вас, а жили - «где-нибудь у русских»…
В.Л.Авагян