Мы продолжаем наносить удар светом по единороссу Булаеву. Вот еще десяток казусов плагиата и глупостей, которые мы в его бессмертном труде усмотрели. Как всегда, слева - первоисточник, справа - наш герой.
1. Явный плагиат на стр. 214, 215 с диссертации Красильникова
2. ОЧЕНЬ глупое цитирование статьи Урукова 2005 года
http://www.lawmix.ru/comm/9104с полным повреждением всех основных мыслей стр. 216
3. Явный плагиат с той же статьи на стр. 217
4. На стр. 219 имеется плагиат из статьи Белозерова, Пастухова
http://www.lawmix.ru/comm/3392, которая цитируется на той же странице, но выше по тексту. Текст ниже идет как собственный текст Булаева.
5. стр. 236 украдена цитата из статьи Ольги Зенькович от 04.04.2007
http://www.pressmon.com/cgi-bin/press_view.cgi?id=1418818 «Пока же специалисты сходятся в одном: общеправовые свойства образовательного кредита должны в целом соответствовать принятым в российском законодательстве нормам о кредите и займе.» Защита Булаева состоялась 31.05.2007.
6. Стр. 240: массивный самоплагиат со стр. 215 под соусом «выводов», и воровство отсюда: rsr-online.ru/doc/2006-02-22/06.doc «Замечания на проект федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации», авторы Ректор Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации А.Г.Грязнова, Зав. кафедрой «Финансы» Е.В.Маркина.
7. Стр. 257-258 заимствование из статьи Сартаковой 2003 года
http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/sartakova_e._e._19_24_2_34_2003.pdf Вообще на следующей странице имеется ссылка на статью Радионовой и Тряпицыной
http://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-75.pdf, но ссылка без кавычек и через три абзаца от тождественного абзаца - это круто. К тому же статья Радионовой и Тряпицыной сама по себе есть плагиат с Сартаковой.
8. Стр. 270, дикий идиотизм: "Система образовательных кредитов является инновационной деятельностью для большинства андрагогов и педагогов". Нет, мы конечно образованные люди и моментально расшифруем "андрагог" - "тот, кто воспитывает и обучает взрослых" (aner, gen. andros - "муж" - греч.). Но почему мне так дико смешно?
9. Стр. 280 украден абзац со стр. 21 диссертации Шатух Ольги Николаевны «Система управления инновационным учебным заведением как средство развития творческих способностей педагогов, Саратов, 2001.
10. Стр. 294: украдено из Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов (утверждено 26 июня 1995 г. № 610 и 10 марта 2000 г. № 213) два абзаца без ссылки.
Литтлвуд в «Математической смеси» (A Mathematician’s Miscellany, Cambridge University Press, 1997, ed. by Bela Bollobas) на стр. 108 обсуждает вопрос, может ли игрушечная мышь выжить неделю в аду (или, как вариант, может ли живая мышь там замерзнуть). Продолжая традицию великого английского математика, предлагаю на заседание Государственной Думы вынести вопрос: какова вероятность того, что депутат Булаев, будучи взят во плоти в ад, проживет там невредимым весь срок своих полномочий. Переживет ли он (статистически) английскую мышь? Подсказка для депутатов, не знающих статфизики: нужно всего лишь подставить численные данные в формулу? отмеченную знаком звездочка (*) на той же странице.