Брянский завод: как строят тепловозы

Jun 14, 2016 13:00

В далёком теперь уже декабре 2015 года я побывал на ещё одном заводе компании Трансмашхолдинг. Казалось бы я уже на стольких подобных заводах побывал. Но всё равно каждый раз интересно смотреть как рождается большая машина на огромном производстве. Наверно, эта тема мне никогда не надоест. Писать только некогда: я делал несколько подходов к ( Read more... )

Россия, Брянск, фото, поезда, как это делается, железная дорога, индастриал

Leave a comment

Comments 21

ukiwa June 14 2016, 10:14:21 UTC
Остались, конечно!
Тем более, какэтосделано перешел на видеоформат, и сделал это плохо.

Reply

sevasat June 14 2016, 10:36:05 UTC
Отписался от них год назад еще, как пошла волна хипстерской заказухи.

Reply

docent June 14 2016, 16:25:45 UTC
Ну, многие успешные раскрутившиеся проекты когда-нибудь становятся коммерческими.

Reply

sevasat June 14 2016, 16:28:47 UTC
Не путай коммерцию и пиар параши плиз)

Reply


khnoss_topanga June 14 2016, 15:51:37 UTC
Интересный пост, спасибо Вам. Но вопрос: почему же дизайн до сих пор такой у них "топорный"?
Вопрос в воздух, конечно.

Reply

sevasat June 14 2016, 16:30:08 UTC
Где топорный? Снаружи там нечего улучшать - это тепловоз а не мазерати, и он для работы. Дизайн нужен в первую очередь кабине и рабочему месту машика, но эта часть в репортаже не освещена.

Reply

docent June 14 2016, 17:19:53 UTC
да там кабины сейчас почти везде похожие. для не специалиста и вовсе сложно найти отличия. Там вот в конце поста ссылки на другие похожие репортажи. В том что про Коломенский завод кабины были, они вот примерно такие везде и есть сейчас. На сколько я знаю в этих тепловозах предполагалось оборудовать рабочие места холодильниками, микроволновками и биотуалетом (туалет раньше в локах был обыкновенный, с выбросом содержимого на рельсы, ну а об остальном только мечтать оставалось).

Reply

sevasat June 14 2016, 18:28:53 UTC
Ну и кондиционер, естественно? Главное чтобы все это бахатство потом работало нормально, а не как в электричках и автобусах - кондей есть, а работал последний раз на заводе) И надеюсь что у нас наконец научатся понимать что все эти вещи окупаются за счет лучшей работы сотрудников.

Reply


morseanen June 14 2016, 17:06:23 UTC
на 59 новые имперские штурмовики:-)

Reply

docent June 14 2016, 17:15:05 UTC
Ага, и вон там E2D2 сварщиком прикидывается ))

Reply


ext_2888199 June 14 2016, 19:13:51 UTC
Кстати, украинские СМИ долго распространяли информацию, что якобы оборудование и персонал Лугансктепловоза были в своё время эвакуированы сюда, в Брянск.
Подтвердить или опровергнуть можете?

Reply

docent June 14 2016, 19:44:58 UTC
Про эвакуацию нигде ничего не нашёл. А вот то что Лугансктепловоз тоже входит в состав Трансмашхолдинга (76% акций), это на их фициальном сайте написано. Там в том числе и для РЖД подвижной состав продолжают выпускать.

Reply


dusty June 15 2016, 11:58:17 UTC
>Кто осилил молодец

А кто написал - еще больше молодец :)
Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up