Как сваривают рельсы

Dec 19, 2014 08:22

Что-то в этом году я много снимаю всякие рельсы. Весной снимал как их сваривают на линии метро в Хельсинки, летом, как их меняют на перегоне Московского метро. Теперь вот побывал в депо Печатники, где находится целый рельсосварочный завод.
Обожаю снимать всякий такой индастриал, давайте посмотрим как это делается.


Read more... )

Москва, фото, поезда, люди, как это делается, железная дорога, Россия, метро, индастриал

Leave a comment

Comments 36

dusty December 19 2014, 08:28:33 UTC
Жалко, нет фото самого процесса транспортировки, а еще лучше видео. Все же 138 м - довольно длинная фиговина и в тоннеле должна гнуться по-всякому.

Reply

docent December 19 2014, 14:06:36 UTC
Так она и гнётся. Там в репортаже из Хельсинки видно как специальный кран поднимает рельс, и он даже на небольшом отрезке немного провисает.

Reply

fotokoot December 20 2014, 04:25:14 UTC
Есть видео о перевозке небольших по длине плетей в М.метро -

Reply


travalliero December 19 2014, 19:54:51 UTC
А вот чего я не понимаю, так это что происходит с температурным расширением, когда рельсы сваривают. В школе вроде бы учили, что стыки они для этого и делаются, а тут-то как?

Reply

docent December 19 2014, 20:27:56 UTC
Так стыки всё равно есть, просто безстыковые участки имеют ограниченную длину, как я и написал. Но для метро это наверно не так критично, под землёй температура не особо меняется.

Reply

senderkin December 20 2014, 18:36:58 UTC
Рельсовые плети могут иметь неограниченную длину. На железке могут доходить до 40 км

Reply

docent December 20 2014, 18:39:07 UTC
А и правда, как же тогда они при перепадах температур себя ведут?

Reply


iiitatub December 20 2014, 16:21:13 UTC
был в Генте (Бельгия), там обратил внимание что стыки трамвайных рельс заварены или запаены каким то белым металлом. Трамваи летают ппц с какой скоростью и плавно так, завидую. Качество путей просто великолепное, вот бы и у нас так делали ..((

Reply

docent December 20 2014, 17:09:32 UTC
В Хельсинки тоже довольно плавно ходят.

Reply


senderkin December 20 2014, 16:32:38 UTC
Необходимо исправить несколько ошибок.
«Безстыковой» надо исправить на «бесстыковой», «крепления» на «скрепления», удалить «Это делается, что бы устранить возможные микротрещины в металле и повторно закалить место стыка, 13 - «место стыка» заменить на «сварного стыка»
14. «Последний этап заводской сварки рельса - ультрозвуковая дефектоскопия» заменить на «Последний этап заводской сварки - ультрозвуковая дефектоскопия рельсовой плети»
20. «Машина для крепления рельс к шпалам» заменить на «Машина для закручивания гаек рельсовых скреплений»
То что бросилось в глаза.

Reply


nordwest60 December 20 2014, 17:28:28 UTC
А в парижском метро поезда бегают на резиновом ходу. Класс! Сам видел.

Reply

docent December 20 2014, 18:07:35 UTC
Это не только в Париже. И этот резиновый ход совмещён с рельсовым, просто часть нагрузки распределяется на резиновые колёса, и таким образом снижается и шум.

Reply

docent December 20 2014, 18:11:17 UTC
вот как-то так (фото с Википедии):

... )

Reply


Leave a comment

Up