Шестой день финской экспедиции

Feb 28, 2013 14:08

Сегодня мы приехали в Турку. Основная интересующая меня достопримечательность в этом городе - Кораблестроительная верфь STX Europe Turku. Обычно сюда не пускают посторонних, но для нас сделали исключение. Про верфь я буду писать отдельный пост, а пока традиционная путевая заметка.


Read more... )

lytdybr, фото, Турку, архитектура и интерьер, люди, Финляндия, путешествия, Финтур, индастриал

Leave a comment

Comments 22

andrey_valuev February 28 2013, 10:16:37 UTC
А мне кажется город судя по фотографиям больше не на Питер похож, а на Петродворец или Пушкин

Reply

docent February 28 2013, 18:36:42 UTC
Может быть, я там один раз всего был и давно.

Reply

andrey_valuev February 28 2013, 19:44:49 UTC
Ну Питер все же масштабней

Reply


andrey_valuev February 28 2013, 10:19:03 UTC
А я думал они от розеток заряжают электромобили и удивился, что не видел этих моделей с электроприводом

Reply

nordlight_spb March 22 2013, 15:23:45 UTC
Электромобиль в том климате не выдержит.Батареи при частых морозах быстро приходят в негодность,а их замена ой как недёшева(самая дорогая часть электромобиля).Поэтому они бесперспективны пока что в северных широтах,пока не изобретут более совершенные аккумуляторы.

Reply

andrey_valuev March 22 2013, 15:45:22 UTC
Да это понятно. Просто на первый взгляд было похоже именно на зарядку электромобиля

Reply

docent March 22 2013, 16:18:24 UTC
Ага, особенно после тест драйва электромобиля, и изучения этого вопроса, первая мысль именно об этом ).

Reply


vlad_chu February 28 2013, 10:36:08 UTC
подъезд как отель

Reply


foxbat February 28 2013, 11:43:06 UTC
Живут же люди.

Reply


biggrin February 28 2013, 13:05:33 UTC
Оо, в Хельсинки есть метро

А сколько тонн у крана в турку и как загружена верфь? Хотя, это может будет в спец. посте

Reply

docent February 28 2013, 18:29:35 UTC
На отдельный пост еще наберется информации, нам куч всего рассказали и выдали объемный пресс-кит. Кран вроде до 600 тонн может поднять. Работа на верфи кипит, сейчас там собирают плавучую нефтяную платформу и новые катера для обслуживания морских ветряных электростанций (сфоткать правда такой катер не разрешили, он там какие-то запатентованные детали имеет, которые пока ещё нельзя разглашать без разрешения заказчика). Недавно они построили новый паром Viking Grace для Vuking Line (очень хотел застать его, но не успел), теперь надо в море ловить ). В общем это как раз тема отдельного поста ).

Reply


Leave a comment

Up