Сегодня Московский международный автосалон 2012 официально открывается для всех желающих. Я заглянул туда до официального открытия и наснимал около 1000 кадров. Отобрать и обработать фотки, и сочинить текст пока совершенно нет времени. Да и написатьв одном репортаже обо всем сразу в принципе не реально. Так что я решил пока что сделать небольшой анонс, выделив всего 26 машин, которые, на мой взгляд, стоит увидеть в первую очередь. Автосалон будет работать до 9 сентября, так что, если пока не решили как провести выходные и день города, особенно рекомендую обратить внимание.
ММАС 2012 проходит раз в два года в Крокус-Экспо, и я регулярно его посещаю. Очень интересно наблюдать как меняется автопром. Три салона назад гибридных и электрических автомобилей можно было пересчитать по пальцам одной руки, были они восновном концептами и смотрели на них тогда как на гостей из будущего. На прошлом салоне (
ММАС 2010) пальцев одной руки, что бы посчитать такие машины уже не хватало. А теперь серийный гибрид или электромобиль есть уже чуть ли не у каждого крупного производителя. Я к сожалению еще не успел ознакомиться с информацией по всем машинам, что попали в кадр, и не смогу полноценно их прокомментировать. Так что текста будет минимум и, в основном, в стиле «что вижу о том и пою» )).
01. Kia GT. Концепт, который был представлен в прошлом году на Франкфуртском салоне.
02. Ford Evos. Тоже концепт, тоже с прошлогоднего Франкфутского салона. Но, если вы, как и я, там небыли, будет интересно увидеть.
03. Kia Quoris, европейская премьера седана представительского класса
04. И опять корейцы: Kia Ray EV. Электромобиль.
05. Корея продолжает жечь: концептуальный кроссовер SsanYong XIV-1. Пока не гибрид и не электро.
06. ZAZ. Да, это то что мы когда-то знали как «Запорожец». Сейчас у них имеется две бюджетных модели: Chance и Vida. Первая, кстати, уже имеет комплектацию с АКПП! Цены от 285 000 руб до 440 000 руб.
07. А это, ребята, Лада! Концептуальный кроссовер XRay от АвтоВАЗа. Пусть говорят что с чего-то там срисовано, мне понравился. Жаль только что в серию в таком виде вряд ли пойдет.
08. Тоже Лада El lada. Электромобиль. Да, и отечественный автопром блеснул электрической машиной. И это уже не концепт, а фактически серийный образец.
09. Renault Twizy. Сверхкомпактный электромобиль, который уже продается в Англии за 6690 фунтов (10 600 баксов).
10. Концепт кроссовер Renault Capture.
11. Nissan Leaf Nismo RC. Первый в мире гоночный электромобиль.
12. Chevrolet Stingray 2012. Нет, я не смотрел никаких «Трансформеров», и почти не в курсе.
13. Opel Rak-e. Концептуальный электромобиль, производитель которого обещал продавать его по цене 7500 евро (в Европе конечно же), да еще и подарить каждому покупателю по солнечной батарее для установки на крышу гаража, для подзарядки.
14. Кроссовер Seat IBX.
15. Электромобиль Suzuki G70. А какая там панель приборов, одновременно в духе фильма Матрица и игры Deus Ex!
16. Peugeot HX1. Особенно впечатлил выдвигающийся спойлер. Эдакие закрылки ).
17. Volkswagen E-Bugster. Электрический жучок.
18. У Skoda представлен концепт MissionL, который я правда сразу и не приметил, и вроде бы даже не отснял как следует ((. И обновленный Yeti, который с наружи правда ничем не отличается. А вот новую модель Citigo они почему-то не представили.
19. Новая версия электрического Smart. В России правда официально никакой версии этого электромомбиля не поставлялось. Стоит около 1200000 руб, что почти вдвое больше бензиновой версии.
20. Mercedes Concept Style Coupe. Концептуальное полноприводное купе.
21. BMW продолжает развивать стиль концепта, показанного еще
на прошлом московском салоне. Теперь это i8 Spider. Европейская премьера, кстати.
22. BMW 7 Individual. Тоже, вроде, премьера.
23. BMW i3 concept. Тоже в духе предыдущих концептов.
24. Концепт Cadillac Ciel.
25.Volvo Concept you.
26. Infiniti Etherea.
Как-то так. Продолжение будет.
Московский международный автосалон 2010
Раз Два Три - копипастеры, если хотите утащить, пожалуйста указывайте ссылку на эту запись или на блог
- фотожаберы, тоже буду благодарен если поставите ссылку на первоисточник
- по поводу использования оригиналов фотографий обращайтесь