Санитарная обработка вагонов метро

Feb 10, 2012 16:39

В среду побывал в депо Калужское (ТЧ-5) Московского Метрополитена, увидел как сотрудники борятся с микробами и просто побродил с камерой.




В депо метрополитена я побывал первый раз, по этому скажу честно, интересны были не столько санитарные процедуры, сколько депо в целом. Но начнем все по порядку.

01. Для уничтожения бактерий, на ряду с традиционными жидкостными средствами используются ультрафиолетовые лампы, как в больнице. Их развешивают во всех вагонах и оставляют на 25-30 минут.


02. Такая процедура проводится в каждом вагоне раз в сутки.


03. В прочем, такие лампы начали использовать в Московском Метрополитене не так давно - с 2005 года, а вот обработка сидений и поручней специальным дезинфецирующим составом производилась и раньше.


04. После этих процедур состав хоть и не становится стерильным, но погибает большинство опасных для здоровья микроорганизмов.


05. Надо, надо умываться по утрам и вечерам, а нечистым-трубочистам - стыд и срам!


06. Кроме внутренней уборки, вагоны регулярно моют и снаружи.


07. Естественно не только стекла и не только вручную.


08. Для этого существует автоматическая мойка. В действии не показали, но я уже снимал подобную процедуру в трамвайном депо.


09. Чистые поезда, готовые к трудностям нового дня.


10. Ремонт токосъемника вагона.


11. В помещениях депо нет контактного рельса: вагоны получают ток через подвижные кабели, одним концом подвешенные на токоведущих балках (их можно видеть наверху), а другим подсоединяемые к токосъемникам вагонов.


12. Табличка на автоматической мойке.


13. ...


14. Люблю поезда!


15. Сотрудники депо сказали, что этот вагон новый, и еще не сделал ни одно рейса с пассажирами.


16. ...


17. Доска почета и исторические факты о депо.


18. Состав-тренажер для подготовки машинистов.


19. Учебный светофор.


20. Домкраты для подъема вагонов.


21. Мастер и аккумуляторы.


22. Вроде бы, снегоуборочный вагон.


23. Мотовозы, они же - хозяйственные единицы. На таких работники перемещаются по линии ночью, когда отключен контактный рельс.


24. Путевой кран.


***

Выражаю благодарность пресс-службе Московского Метрополитена, за организацию съемок.

***

Похожие репортажи в моем блоге:
Коломенский локомотивный завод
Внуковский авиаремонтный завод
Строгинское трамвайное депо
Завод Метровагонмаш

  • копипастеры, если хотите утащить, пожалуйста указывайте ссылку на эту запись или на блог
  • фотожаберы, тоже буду благодарен если поставите ссылку на первоисточник
  • по поводу использования оригиналов фотографий обращайтесь


Москва, фото, поезда, люди, как это делается, Россия, метро, индастриал

Previous post Next post
Up