Что касается А-380 ничего сказать не могу, пока. Интересно есть ли у Романа фотки снятые на 2-5 секунд пораньше и попозже ВТОРОЙ фотографии. Как специалисту интересно, почему реверс третьего двигателя убрался познее остальных:) Что касается Боинга 787, я честно сказать - разочаровался. Видимо сказалось влияние того, что в компании Boeing сейчас работает весь мир, хотя на момент создания Боинга 747 компания уже была многонациональной. Но что это бл"№!% за фигня? Посмотрите фото №15, что это за хрень торчит из иллюминатора? Это похоже на Pitot Static - трубка пито, но можно это списать на то что самолет, пока не пассажирский, а летающая лаборатория. Но что вы скажите про эти провода, которые идут по внешней стороне гофрированного шланга к датчикам на шасси. Когда по всем документам и правилам протяжки электропроводов, они(провода), должны идти в "кондуитах" - гофрошлангах. Фото с сайта http://www.airliners.net/photo/Boeing/Boeing-787-8-
Фотки есть попозже, посмотрел кадры по временному интервалу, у него только через секунд 30 после этого кадра реверс убран, причем такая картина не только у третьего двигателя, но и у второго. А провода, ну может еще что-то там налепили. Кстати у него небыло летной программы на МАКСе, а полностью он покинул его в четверг, до начала «общих» дней. Пускали в салон ограниченно, и народ там по два часа ожидал очереди, я не стал ждать, так как хотелось успеть и другое посмотреть, а только из за него еще раз ехать уже не хотелось. За то я побывал внутри другой «летающей лаборатории».
Comments 14
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Интересно есть ли у Романа фотки снятые на 2-5 секунд пораньше и попозже ВТОРОЙ фотографии.
Как специалисту интересно, почему реверс третьего двигателя убрался познее остальных:)
Что касается Боинга 787, я честно сказать - разочаровался.
Видимо сказалось влияние того, что в компании Boeing сейчас работает весь мир, хотя на момент создания Боинга 747 компания уже была многонациональной.
Но что это бл"№!% за фигня?
Посмотрите фото №15, что это за хрень торчит из иллюминатора?
Это похоже на Pitot Static - трубка пито, но можно это списать на то что самолет, пока не пассажирский, а летающая лаборатория.
Но что вы скажите про эти провода, которые идут по внешней стороне гофрированного шланга к датчикам на шасси. Когда по всем документам и правилам протяжки электропроводов, они(провода), должны идти в "кондуитах" - гофрошлангах.
Фото с сайта http://www.airliners.net/photo/Boeing/Boeing-787-8-
Reply
А провода, ну может еще что-то там налепили. Кстати у него небыло летной программы на МАКСе, а полностью он покинул его в четверг, до начала «общих» дней. Пускали в салон ограниченно, и народ там по два часа ожидал очереди, я не стал ждать, так как хотелось успеть и другое посмотреть, а только из за него еще раз ехать уже не хотелось. За то я побывал внутри другой «летающей лаборатории».
Reply
Leave a comment