Строгинское трамвайное депо

Aug 09, 2010 05:23




Редакцию нашего скромного блога пригласили в Строгинское трамвайное депо. Это депо обслуживает 6, 10, 15, 21, 23, 27, 28 и 30й маршруты. Открыто 25 мая 2002 года вместо старого Краснопресненского депо на Ходынской улице, закрытого в тот же день.





Столовая в депо чистая и опрятная. Оценить местную кухню к сожалению не удалось, но, говорят, готовят вкусно.



Медпункт. Здесь есть все необходимые врачи, в том числе кабинет стоматолога.



План расстановки вагонов в депо и дисплей на который выводится подробная информация о том где в данный момент находится каждый вагон.



Водитель получает билеты перед рейсом.



Переход между административным и производственным корпусом.



Ремонтный цех.



Стружка, оставшаяся после шлифовки колес.



Тележка трамвая.



ЛМ-99 и Татра Т3



Ремонт тележки.



ЛМ-99.



Мастер.



Пульт управления станком для шлифовки колес.



Устройство для обслуживания ходовой части.



Татра Т3 на ремонтной канаве.



Мостик для осблуживания электрооборудования, размещенного на крышах вагонов.



Ремонтный цех.



Снегоочиститель ГС-4.



Рельсошлифовщик на базе вагона Татра Т3. Имеет 2 кабины.



КТМ-23.



КТМ и Татра.



«Сказочный трамвайчик» Татра Т3.



Он же. Трамвай разрисован героями сказок Тамары Крюковой.



...



Светофор. Верхний дисплей поидее показвыает направление поворота влево или вправо, но как ни старался, на фотках стрелка почему-то не видна: видимо дело в частотах обновления дисплея.



Самое прохладное в такую жару место в депо: автоматическая мойка. На фотке вагон ЛМ-2000.



Мойка может обслуживать одновременно два вагона. Слева ЛМ-2008, справа ЛМ-2000.



Конструкция мойки движется по направляющим поливая кузов из форсунок, а вращающиеся щетки сметают загрязнения.



...



Температура на улице зашкаливала за 35, и очень хотелось самому залезть под струи воды.



В диспетчерской депо.



...



Опытный КТМ-30, недавно проходивший обкатку в Москве.



Кабина этого трамвая.



Салон КТМ-30 вместительный и преимущественно с низким полом. Чем-то напомнил пражскую Шкоду.



Выглядит вполне современно и симпатично.



В резерве.



Татра Т3 с краном.



Колесные пары.



Местный раритет. Музейный вагон конки.



Оказавшись внутри будто переносишься на 100 с лишним лет назад: мягкие бархарные сиденья, дерево - даже выходить не хочется.



Место вагоновожатого. Или как он тогда назывался?



И теперь снова вернемся в 21 век по этому тоннелю времени. Это покрасочная камера. В репортаже про Метровагонмаш вы уже могли видеть подобную камеру.



Все почти как там.



Вернемся в административный корпус. Здесь водители получают и сдают валидаторы АСКП.



...



Перед сдачей/приемкой нужно осмотреть валидатор и убедиться в его целостности и исправности.



Данные из валидаторов переносятся в базу для учета.

На этом заканчиваем нашу фотоэкскурсию по Строгинскому трамвайному депо.
Хочется поблагодарить пресс-службу Мосгортранса и ars_als за приглашение.

  • копипастеры, если хотите утащить, пожалуйста указывайте ссылку на эту запись или на блог
  • фотожаберы, тоже буду благодарен если поставите ссылку на первоисточник
  • по поводу использования оригиналов фотографий обращайтесь

трамвай, фото, как это делается, индастриал

Previous post Next post
Up