Пуск участка Достоевская-Марьина роща не однократно отодвигался по различным причинам. Сейчас открытие назначают на 19 июня. Скромная редакция этого блога решила посетить станцию Марьина роща перед самым открытием, которое, надеюсь, больше не заставит себя ждать. Впрочем, внешне станция выглядит полностью законченной и хоть сейчас уже готова принимать пассажиров.
Вход на станцию будет пока только из подземного перехода под ТТК и Шереметьевской улицей. Второй выход откроют поздней.
Временные заграждения уже убрали. Многие диггеры, метрофанаты, прохожие без лишних мыслей направляются прямо к входу в метро, однако сотрудники милиции, которые уже дежурят на станции, дают всем «от ворот поворот», объясняя что метро пока не работает. Впрочем, для нас они конечно же сделали маленькое исключение.
Кассовый зал. Кассы пока закрыты, но у меня был проездной. :)
Турникеты оказались выключены, поэтому, за проход можно было и не платить.
У нас камера, штатив, объективы - полный комплект, поэтому нам сюда.
Поэстетствуем.
Светло и просторно.
А еще тут есть отдельный вход для людей в инвалидных креслах, а так же пассажиров с детскими и всякими другими колясками.
Как видите, все готово принять первых пассажиров.
Спускаемся?
Эскалаторы уже работают, а через динамики звучит реклама и напоминалки о том куда обращаться если вы обнаружили подозрительных пассажиров или предметы. Все помнят, надеюсь? :)
Шутки юмора. Судя по стилизованной буковке S, рабочие в перерыве заглядывали в Гавану посмотреть Шрек 4. :)
Моазика над сходом с эскалаторов. Будете рассматривать, не забудьте так же и под ноги глянуть, когда с эскалатора будете сходить! :)
Переход в центральный зал отлично освещается.
Выход к эскалаторам так же украшен мозаикой.
Мозаики заслуживают отдельного внимания. Вдоль путевых стен размещено по три панно с каждой стороны, изображающих пасторальные пейзажи.
Видимо, так выглядили окрестности Марьиной рощи век назад, когда деревья были большими, а Москва маленькой:
Второй путь, пока конечная. Но когда-нибудь отсюда можно будет уехать на север Москвы.
Внезапно, хозяйственная единица!
Пилоны, пилоны.
...
В сторону тупиков.
Центральный зал.
Посадка будет!
Здесь тоже установлены так полюбившиеся всем светящиеся линии, обозначающие край платформы.
Лавочки только вначале и в конце платформы.
Пилон.
На первом пути притаился мотовоз.
...
Снова второй путь.
...
Первый путь.
Просто какой-то слет машинистов мотовозов. Катаются метров на 100 от станции и обратно. Я так понял, укатывают путь что ли?
Да, похожий кадр был, но тут мозаика и сочетание другие :).
...
...
...
Заключительные штрихи
Полы надраивают.
Главный архитектор проекта станции Марьина роща Куренбаев А.Л.
Еще у нас есть фееричный виртуальный тур по станции из 5 точек и вы тоже сможете как бы там побывать до ее открытия, оставайтесь с нами!
А теперь давайте вспомним как строилась эта станция:
Марьина роща 10 апреля 2010.
Марьина роща 5 марта 2010.
Сферическая панорама станции 5 марта 2010Подробное описание станции Марьина роща на офсайте Метрогипротранса.
- копипастеры, если хотите утащить, пожалуйста указывайте ссылку на эту запись или на блог
- фотожаберы, тоже буду благодарен если поставите ссылку на первоисточник
- по поводу использования оригиналов фотографий обращайтесь
***
Выражаю благодарность пресс-службе ОАО Метрогипротранс за возможность проведения съемки, и лично Чугуновой Екатерине, Шумакову Н. И. и Куренбаеву А. Л..