История Киевского вокзала.

Sep 28, 2016 11:03


Во второй половине XIX века одним из крупных железнодорожных акционерных обществ было «Общество Киевско-Воронежской железной дороги», у истоков которого стояли обрусевшие семейства фон Дервиз и фон Мекк. Сначала была проложена ветка от Курска до Киева, потом дорогу соединили с Воронежом, и в итоге было  решено продолжить путь к Москве через Брянск ( Read more... )

история москвы

Leave a comment

Comments 23

blaster2009 September 28 2016, 09:33:52 UTC
Впечатляет... а ведь давно там не был, почти не помню.

Reply

vladimirdar September 28 2016, 10:09:20 UTC
Да, значительное архитектурное сооружение Москвы. Фотографировать не запрещали в пространствах вокзала?

Reply

doc_chaev September 28 2016, 10:21:45 UTC
Я же быстро, с рук.

Reply

vagant September 28 2016, 10:49:29 UTC
А на вокзалах нельзя фотографировать?

Reply


medvedeva_life September 28 2016, 10:41:00 UTC
Вот честно, в каких городах бывала - проездом или нет, всегда обращаю внимание на вокзалы! Интересно так)))) А это здание прямо красивое...

Reply


vagant September 28 2016, 10:48:52 UTC
Очень давно я не был на этом вокзале!

Reply


roman_glushkov September 28 2016, 10:52:52 UTC
Вот так всегда у нас: вокруг полно пустошей, а строить надо непременно на чьих-то огородах :-)

Reply


liqe September 28 2016, 11:12:07 UTC
Механические часы на башне сохранились? По-моему, среди всех часов Москвы только двое часов механические, стрелки которых надо переводить вручную. Первые на Спасской башне Кремля, а вторые на башне Киевского вокзала.

Reply


Leave a comment

Up