История Павелецкого вокзала.

Sep 01, 2016 11:59


Было когда-то  общество Рязанско-Уральской железной дороги в царской России.   Оно управляло крупнейшей частной дорогой, которая  объединяла несколько ранее построенных дорог: Рязанско-Козловскую железную  дорогу; Тамбово-Козловскую ; Тамбово-Саратовскую.  Однако выхода в Москву дорога не имела. В связи с этим Правление дороги выступило перед ( Read more... )

история москвы

Leave a comment

Comments 14

vladimirdar September 1 2016, 09:08:43 UTC
Наверное, потому все стоит, что в договоре хитрые санкции для Москвы прописаны инвестором по условиям инвестирования... Власти, возможно, ждут, когда юридически можно будет вернуть городу его права на площадь...)

Reply


blaster2009 September 1 2016, 09:14:50 UTC
О, значит эта махина на углу называется Энка-плаза... А котлован обещали сделать года через три-четыре, вроде правовые условия соблюдены, у кого-то там отобрали))) Будет подземный ТЦ, связанный с ТПУ, да еще с музеями и библиотеками)

Reply


liqe September 1 2016, 10:00:33 UTC
Сегодня в Москве незаконные постройки только сносят))
Если вы ругаете власть, то браните как следует, а то так не услышат.)))

Reply


tanafi September 1 2016, 11:02:07 UTC
Лучше бы котлован просто засыпали,а то высотку там отгрохают или еще что...

Reply


demouu1 September 1 2016, 12:07:11 UTC
Интересно было прочитать) Спасибо)

Reply


Leave a comment

Up