Ещё о мыслях расчувствовавшегося маньяка

Aug 28, 2007 02:31

Меланхолическое настроение подтолкнуло меня к странным мыслям. И мне захотелось предложить тем моим френдам, которые считают себя революционерами, провести мысленный эксперимент ( Read more... )

политика

Leave a comment

Comments 44

blanqi August 27 2007, 22:43:15 UTC
Это не будет орган массового террора. Наказание - по вине.

Если же свергнутый класс развяжет гражданскую войну и обопрётся в ней на иностранную помощь, тогда (как в 1918) получит заслуженное возмездие - называйте его как Вам угодно.

Reply

dobryj_manjak August 27 2007, 22:56:02 UTC
Так ведь в том и проблема, что виновных столько, что наказание неизбежно станет массовым.

Reply

blanqi August 27 2007, 23:22:12 UTC
Нет, существует степень вины. Террор предполагает безразличие к степени виновности.

Reply

warlen August 28 2007, 05:48:05 UTC
Террор - это вообще не наказание. Террор - это устрашение. И устрашение тоже может кому-то показаться необходимым. Вот придут к власти граждане, называющие себя коммунистами, пройдёт некоторое время, а хлеба по 20 копеек всё не будет. Более того, он даже дорожать будет. Сейчас же появится масса недовольных, которые будут требовать: "Верните нам наш любимый капитализм!"

Reply


haeldar August 28 2007, 04:24:34 UTC
При нынешнем техническом уровне возможен не массовый а точечный террор
Интернет+ расшифровки сотовых переговоров+ пентонал натрия+ архивы старой Лубянки - и дело будет сшито в рекордные сроки.

Так чта будем по мере сил способствовать очищению

По моим подсчетам в "брак" уйдет ну 1000, ну 1500 , ну никак не больше

Reply

dobryj_manjak August 28 2007, 07:33:23 UTC
В брак - это ты имеешь ввиду "шепки летят"? Возможно, так.
Но я когда говорил про массовость вовсе не имел ввиду такие щепки. Я имел ввиду, что круг людей, заслуживших участие в описанной тобой программе очень и очень широк.

Reply

haeldar August 28 2007, 08:06:56 UTC
нет "в брак" это в смыслен культового романа Дивова "Выбраковка"

там процесс упромысливания врагов народа как раз назывался "забраковать"

По пунктуму 2 - смерти заслуживает примерно половина населения земшара. Ну и что?
Я же говорю - 1000-1500 человек - этого хватит за глаза и уши

Reply

dobryj_manjak August 29 2007, 09:06:43 UTC
Кстати, у Дивова как раз террор именно массовый. Такой, какой и не снился товарищам Сталину и Дзержинскому. 10 миллионов человек уконтропупили.

Reply


warlen August 28 2007, 05:25:24 UTC
Первое, конечно.
Хотя, возможно, и третье, смотря по обстоятельствам.

> будущая революция в России будет иметь почти такой же кровавый характер, как и в 17 году

Я думаю, что будет даже хуже. Революцию 17 года делали люди, которые были в гораздо большей степени идеалистами, чем нынешние, и только под давлением суровых обстоятельств превращались в циников. Нынешние - циники изначально, а под давлением обстоятельств превратятся в полных отморозков.

Reply

moonwalker72 August 28 2007, 07:19:27 UTC
>Нынешние - циники изначально
Безосновательно. Тем более, что циникам не нужна революция. Они, прежде всего, деловые-с. То есть я не про то, что циников нет, но не надо всех под эту гребенку.

Reply

dobryj_manjak August 28 2007, 07:40:07 UTC
Идеалисты ничуть не менее опасны, чем циники. Может быть, даже более опасны. Доброта - самая лучшая основа для жестокости.

Reply


Если ставить мысленный эксперимент, то... doe_john August 29 2007, 06:21:33 UTC
Очищать общество от вредных элементов, понятное дело.

На самом деле, я лично вижу два основных источника "щепок" - "бунт, бессмысленный и беспощадный" (т.е. уничтожение самим народом своих противников и тех, кого он таковыми считает) и "злоупотребления на местах" (ошибки следствия, которым не уделено должного внимания, использование служебного положения для сведения личных счетов, излишнее рвение, наконец). Если первого в условиях жесткого управления можно избежать, то со вторым как бороться - неясно. Разве что по возможности стараться пресекать лично, для чего и было бы максимально полезно находиться внутри организации, чтобы иметь наибольшую возможность влиять на ее работу в правильном направлении.

Reply

Re: Если ставить мысленный эксперимент, то... dobryj_manjak August 29 2007, 09:11:31 UTC
Кстати, бессмысленный и беспощадный бунт - тоже проблема. Надо ли будет присекать самочинные расправы над вредными элементами? И как это сделать? Не смогут ли они перерасти просто в волну самоистребления народа?

Reply

Очевидно надо doe_john August 29 2007, 19:57:05 UTC
Неконтролируемое насилие вредно. Во-первых, действительно, под раздачу попадает много тех, кто этого не заслуживает, во-вторых, под волной "народного гнева" довольно легко маскируется банальное мародерство и подобное, а самое главное - людям прививается вкус к насилию. А по идее, для того, чтобы общество осталось нормальным, этого надо избегать изо всех сил.

Поэтому я бы сказал, что всяческая самовольщина должна давиться на корню.

Reply

Re: Очевидно надо dobryj_manjak August 29 2007, 20:35:21 UTC
Согласен. Кстати, думаю, реальный красный террор с этой точки зрения сократил число жертв, а не добавил.

Reply


helgi_mitchell August 29 2007, 07:06:41 UTC
вступил бы и делал всё возможное, чтобы очистить общество от вредных элементов

Reply


Leave a comment

Up