Leave a comment

Comments 16

demkristo September 29 2010, 10:29:33 UTC
Нечто подобное было у моего знакомого с оператором сотовой связи. Номер блокирован - ежемесячные платежи росли. Смело в суд. Услуги провайдера не оказывались. Как впрочем и никакие другие. Все остальное - жадность провайдера и желание содрать ( а глядишь прокатит).

Reply

fedor7 September 30 2010, 06:08:34 UTC
Спасибо! Да я читал, что операторы сотовой связи уводили людей в минус. Потом были суды. И теперь МТС может списывать в минус, но связь при этом есть, и это называется кредит. Он ограничен. ОСС теперь списывают, если не пользуешься SIM-картой, за "сохранение номера", но в минус за это не ведут. Спишут деньги и заберут номер.

Reply

muka_ru October 1 2010, 15:23:58 UTC
От этих вещей существует такое понятие как положительный баланс. Вот, например, интернет провайдер, каждый первый день месяца снимает абонентскую плату, но только в том случае, если у меня положительный баланс, затем проверяет остаток, если остаток неотрицательный, в течение месяца провайдер оказывает мне услуги. На мегафоне у меня такая же история я включаю тарифную опцию, он будет снимать деньги только до тех пор, пока баланс не будет отрицательным, в минус он не полезет и мне не даст. По моему, серьезные конторы уже давно не позволяют абонентам уходить в минус, потому, что знают, что это не выгодно.

Reply


Договор ippro September 29 2010, 12:32:20 UTC
Договора нужно читать. Правило такое: Договора, претензии, иски, акты, приложения -пишутся для судей, которые будут рассматривать дело. Результат зависит от того что там написано .

Reply

Re: Договор fedor7 September 30 2010, 06:20:36 UTC
Конечно, договор читать нужно!
Но я думаю, что если договор противоречит действующему законодательству - суд должен признать его недействительным.

Reply

Re: Договор ippro September 30 2010, 08:48:00 UTC
До суда можно не доводить. Это неблагодарное дело . у связистов во многих договорах вообще есть пункты из советского прошлого о без акцептном списании средств умудряются списывать вместо 20000 рублей столько же в уе.

Спасибо за Ваш пост в БЛОГЕ . Я для себя еще раз закрепил понимание: Договор это свободное волеизъявление сторон, его нужно читать, изменять.

Reply

Re: Договор fedor7 September 30 2010, 10:16:14 UTC
И вам спасибо!

Reply


провайдеры , связисты ippro September 29 2010, 13:44:12 UTC
Такая ситуация возникает очень часто. Хотелось бы порекомендовать Абонентам вовремя расторгать договор в одностороннем порядке, или воспользоваться возможностью блокировки лицевого счета (такая услуга, как правило, предусмотрена Провайдерами). Если же своевременно Вы этого не сделали, можно попробовать в судебном порядке потребовать расторжения договора со ссылкой на ст. 782 Гражданского кодекса РФ («Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов»).

Reply

Re: провайдеры , связисты fedor7 September 30 2010, 06:27:19 UTC
"при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов" - вот это существенно снижает объём возможных претензий провайдера и приближает его к нулю.

Reply


anannat September 30 2010, 04:00:39 UTC
Какой это провайдер?

Reply

Какой это провайдер? fedor7 September 30 2010, 06:28:31 UTC
Наташа, привет! Это дубнинский провайдер Ланполис.

Reply

Re: Какой это провайдер? anannat September 30 2010, 07:30:13 UTC
привет! мне не грозит, но пусть общественность знает, кого нужно сторониться.

Reply


Суд поддержал неактивных абонентов МСС fedor7 October 10 2010, 18:47:23 UTC
Суд поддержал неактивных абонентов

Клиенты сотовых операторов, которые перестают пользоваться связью, но не расторгают договор, не должны платить абонентскую плату после того, как их баланс обнулился, решил Таганский суд Москвы. Суд признал незаконными действия "Московской сотовой связи", дочерней компании "Скай Линка", начислившей своему абоненту задолженность в несколько тысяч рублей за резервацию номера при нулевом балансе.

Мировой судья Таганского суда Москвы признал незаконными действия "Московской сотовой связи" (МСС), сообщило Агентство правовой и судебной информации (РАПСИ). Пресс-секретарь суда Елена Мельник рассказала агентству, что иск клиента МСС, которому начислили задолженность в размере 18 тыс. руб. за резервацию номера, частично удовлетворен. Суд постановил взыскать с компании 5 тыс. руб. в качестве компенсации морального вреда клиента и 2,5 тыс. руб. в пользу государства. Сам истец настаивал на компенсации в размере 100 тыс. руб.http://www.

Reply


Leave a comment

Up