Click to view
Ролик, размещённый на портале YouTube, получает 50% просмотров в первые шесть дней, сообщают аналитики компании TubeMogul. После 20 дней пребывания на сайте видео набирает 75% статистики.
Да, период жизни YouTube-материалов короток и становится ещё короче. В 2008 году «период полураспада» составлял 14 дней, а 75% просмотров набирались только через
(
Read more... )
Comments 1
Другое дело, если на ролик есть ссылки с других сайтов, не видеохостингов, а скорее бизнес тематики, тогда такой ролик будет смотреться и год и два. И после того как ролик перестанет претендовать на новизну (пройдет "полураспад"), тем не менее у него останется аудитория, которую примерно можно оценить как посещаемость сайта (раздела сайта с роликом) деленная на два.
А вот рекламодатели как раз и встраивают ролики в свои сайты. И часто - на первую страницу. И такие ролики смотрятся долго.
Reply
Leave a comment