«Период полураспада» YouTube-ролика - всего шесть дней

Jul 21, 2010 14:42

image Click to view

Ролик, размещённый на портале YouTube, получает 50% просмотров в первые шесть дней, сообщают аналитики компании TubeMogul. После 20 дней пребывания на сайте видео набирает 75% статистики.

Да, период жизни YouTube-материалов короток и становится ещё короче. В 2008 году «период полураспада» составлял 14 дней, а 75% просмотров набирались только через ( Read more... )

суб-ролик, саморганизующиеся процессы, интернет-технологии, статистика

Leave a comment

Comments 1

mrpropter July 21 2010, 12:33:04 UTC
Если разместить ролик только на youtube, то охотно верится, что через неделю на ролик никто не взглянет, потому что он просто утонет в огромной куче других подобных. Разве только такой ролик будет найден нарочно по тегам.
Другое дело, если на ролик есть ссылки с других сайтов, не видеохостингов, а скорее бизнес тематики, тогда такой ролик будет смотреться и год и два. И после того как ролик перестанет претендовать на новизну (пройдет "полураспад"), тем не менее у него останется аудитория, которую примерно можно оценить как посещаемость сайта (раздела сайта с роликом) деленная на два.
А вот рекламодатели как раз и встраивают ролики в свои сайты. И часто - на первую страницу. И такие ролики смотрятся долго.

Reply


Leave a comment

Up