У меня у мамы пенсия приходит на книжку, она отказывается ее менять на карту и пр. хотя ее каждый раз буквально клещами заставляют это сделать. Один раз она услышала разговор операционисток о том что она такая книжка стоит около двухсот чтоли рублей, и теперь из принципа не хочет отказываться от нее) Пусть сбер платит)
В принципе с картой удобней, но... терять время на ее оформление при том, что банком я пользоваться не планирую, я не готова. А потом у них бесплатно что попало:то ли электрон, то ои маэстро.
Все банки этим страдают, кажется. Особенно раздражает, когда не могут сделать что-то базовое, за чем пришел, но зато что-то предлагают, что совсем не нужно. Я когда в Альфе открывала брокерский счет, мне его открывали 2 часа, всем отделением. С горем пополам открыли. Но зато потом очень навязчиво предлагали потребкредит или кредитную карту, которые мне не нужны, от слова "совсем"
+, с альфой засада, но зато можно открыть счет в любом отделении банка, а не как у некоторых "у нас только 2 отделения в москве занимаются открытием брокерских счетов"
Все банки страдают, но по-разному. Честно говоря, ни в одном больше биться за паспорт мне не приходилось. :) И волшебное слово "финансовый консультант" почти всегда отбивает желание вешать мне лапшу на уши.
Мне в ВТБ24 очень занимательно открывали брокерский счет, потом перезванивали и говорили, что я не все документы подписала, потому могу работать только с голоса.
В далеком 2008 я брала в Сбере автокредит, так у меня кредитный менеджер не принимал страховку на машину, потому что я застраховала ее не в той страховой, в которой он просил (и видимо имел проценты), а в страховой по моему выбору (естественно из списка утвержденных Сбербанком). Товарищ долго упирался, говорил мне, что страховку у меня не возьмет, чтобы я шла страховаться, где он сказал. В конце концов мое терпение кончилось, позвали руководителя допофиса. Она скрипя, док-ты у меня взяла, но сказала, что на первый раз они меня "прощают", но чтобы в следующем году я обязательно застраховалась в той страховой, в которой мне сказали :-))
Comments 9
Reply
А потом у них бесплатно что попало:то ли электрон, то ои маэстро.
Reply
Я когда в Альфе открывала брокерский счет, мне его открывали 2 часа, всем отделением. С горем пополам открыли. Но зато потом очень навязчиво предлагали потребкредит или кредитную карту, которые мне не нужны, от слова "совсем"
Reply
Reply
Честно говоря, ни в одном больше биться за паспорт мне не приходилось. :)
И волшебное слово "финансовый консультант" почти всегда отбивает желание вешать мне лапшу на уши.
Мне в ВТБ24 очень занимательно открывали брокерский счет, потом перезванивали и говорили, что я не все документы подписала, потому могу работать только с голоса.
Reply
Reply
Leave a comment