пиздеж же. они там православные были поголовно, т.е. процесс как минимум не приветствовался. а на майдане вуйки в основном, имеющие отдаленное отношение к казакам (скорей к полякам) - почти 400 лет этногруппы были изолированы.
ну, скажем, насилие над женщинами православием тоже вряд ли приветствуется, тем не менее было сплошь и рядом. Так и с казаками: прямо в Сечи гомосятина не приветствовалась, но на войне свои обычаи. К тому же, православие в Сечи было довольно формальным. Из той же статьи:
...хотя принадлежность к православной церкви и являлась одним из немногих формальных условий приема в козаки, на практике черты христианского сознания в запорожском войске, включавшем представителей самых различных народов и вероисповеданий, проявлялись слабо и носили формальный характер. Священники, которых присылали в Запорожье из Межгирского монастыря, не пользовались у козаков авторитетом и полностью зависели от сечевой старшины. Простые козаки нередко поносили и били дьяконов, от которых в Запорожье требовалось только одно: чтобы те хорошо пели. Если священник не имел необходимого голоса или терял способность к пению, его прогоняли из Сечи
хотя не надо забывать шо доля еврейского население в городах доходила до 50% в разное время - немаловажный, на мой взгляд, этонофактор, если статисты не пиздят, конечно.
Нынешнее проплаченное быдло - майдауны никакого отношения к запорожским козакам не имеют, ибо Екатерина ІІ переселила козаковъ на Кубань - Екатеринодаръ въ 1780-х.
Ну притягивают же происходящее в России к Чингисхану и Золотой Орде, хотя там связи ещё меньше, почему мне нельзя? А майдан таки имеет отношение к казакам, это их предки, как-никак. Да и традиции прямой демократии дикости и беспорядка, так свойственные этой окраинной территории, наверняка восходят к временам Запорожской Сечи.
Comments 7
они там православные были поголовно, т.е. процесс как минимум не приветствовался.
а на майдане вуйки в основном, имеющие отдаленное отношение к казакам (скорей к полякам) - почти 400 лет этногруппы были изолированы.
Reply
тем не менее было сплошь и рядом. Так и с казаками: прямо в Сечи
гомосятина не приветствовалась, но на войне свои обычаи. К тому же,
православие в Сечи было довольно формальным. Из той же статьи:
...хотя принадлежность к православной церкви и являлась одним из немногих формальных условий приема в козаки, на практике черты христианского сознания в запорожском войске, включавшем представителей самых различных народов и вероисповеданий, проявлялись слабо и носили формальный характер. Священники, которых присылали в Запорожье из Межгирского монастыря, не пользовались у козаков авторитетом и полностью зависели от сечевой старшины. Простые козаки нередко поносили и били дьяконов, от которых в Запорожье требовалось только одно: чтобы те хорошо пели. Если священник не имел необходимого голоса или терял способность к пению, его прогоняли из Сечи
Reply
Reply
Reply
Нынешнее проплаченное быдло - майдауны никакого отношения к запорожским козакам не имеют, ибо Екатерина ІІ переселила козаковъ на Кубань - Екатеринодаръ въ 1780-х.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment