В конце августа мы с
ivantrains совершили ферроэквинологическую экспедицию на линию Ува - Кильмезь, пройдя её полностью пешком. И цель наша была (у экспедиции ведь должна быть цель) - посмотреть, каково сейчас там. Да и вообще остатки былой роскоши увидеть.
Ответвление на Кильмезь от линии Ижевск - Балезино легко найти
на карте Удмуртии или на схемах
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Главное, ну нет надобности в перевозке грузов, ну пустили бы до Кильмези пассажирский поезд. Хотя бы из одного вагона. Ни за что не поверю, что он только воздух будет возить.
Кстати, несмотря на фактическое закрытие этого перегона, станция Кильмезь всё ещё присутствует в справочнике станций на сайте РЖД. Интересно почему.
Reply
Что касается пассажирского сообщения между Ижевском и Кильмезью, то оно сейчас представлено одним автобусом в сутки и автобус этот, надо сказать, не особо заполняется: когда мы ездили, то было много свободных мест, до Кильмези вообще ехало лишь человек 10-15, а большая часть пассажиров вышла в Уве и на промежуточных остановках. Так что фиг его знает, кто бы ездил на этом поезде (учитывая также гораздо более длительное время в пути у поезда по сравнению с автобусом на этом маршруте).
У поезда, понятное дело, тоже были бы промежуточные остановки, но общее население посёлков, прилегающих к железной дороге между Увой и Кильмезью - менее 5000 человек, а это вряд ли дало бы большой пассажиропоток. Хотя ни у одного из промежуточных пунктов между Увой и Кильмезью на сегодняшний день нет прямого сообщения с Ижевском и этот факт, конечно, в пользу гипотетического
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment