Спонсор заметки ― бесплатная рассылка
«10 секретов успешных тренингов»
Как руководитель, я уверена, что отдел продаж - это главная движущая сила компании. Они - те, кто зарабатывают деньги для фирмы, в то время как остальные отделы их тратят.
Но, конечно же, надо отдавать должное и обслуживанию работы отдела продаж. Бухгалтерия - ведет учет, выписывает счета, отдел закупок - следит за полнотой ассортимента на складе компании, логисты обеспечивают хранение и своевременную доставку товаров клиенту. А отдел продаж ищет клиентов, которые сделают заказ, приобретут товар и станут постоянными партнерами нашей компании.
Быть начальником отдела продаж может только тот, кто сам работал с клиентом, кто знает, что значит найти клиента, как увеличить объем продаж, и смог наработать, хотя бы раз в жизни, собственную клиентскую базу. Такой человек, который прошел «огонь, воду и медные трубы» сражений «в полях», кто знает особенности человеческого поведения, а навыки продаж и приемы применяет уже на подсознательном уровне. И я никогда не возьму на эту должность простого управленца. Знаю многие компании, кто стремится к тому, чтобы во главе отдела продаж стоял человек с собственным опытом в продажах, профессионал, и особенно ценно, если этот человек вырос здесь же, внутри компании.
Полностью прочитать статью Ирины Куракиной «Начальник отдела продаж - лучший тренер для своих подчиненных» вы сможете на нашем сайте «Бери & Веди»