Leave a comment

Comments 8

tigra_olga December 13 2016, 06:41:46 UTC
Так и говорить, что вы частное лицо, не государственное)))
Если родители(не один, а несколько) хотят скидку на ребёнка, может заранее поднять цены на их тур и скинуть до нормальных цен?
Понимаю, что смысла не много, но так хоть без прибыли не останешься.
А так да, родители всегда ищут скидки, а привыкшие ко всяким турциям, так вообще, что ребёнок бесплатное приложение!
Зато как приятно получать эту скидку на школьников в обычных музеях и выставочных залах, особенно неожиданную)

Reply

dmsh92 December 13 2016, 06:56:01 UTC
если проводить целенаправленно детские туры, то да, можно сначала поднять, а потом скинуть. Можно даже сразу скинуть, если я буду знать, что у меня полная группа набралась разом.
Но у меня больше проходят общие поездки. Там так не прокатит.

Reply

tigra_olga December 13 2016, 07:27:16 UTC
Логично)

Reply


eddy_em December 13 2016, 08:07:22 UTC
Я как экскурсовод скажу: лучше бы на детей делали отрицательную скидку, т.к. от их галдежа просто невозможно нормально рассказывать.
С турпоходами еще хуже: дополнительная ответственность. О какой скидке может идти речь? Разве что если родители подпишут бамажку, что если с дитем что случится, виноваты они сами, а не "поводырь". Я, например, организованную группу детей в горы водил только при условии, что отвечает за них их педагог, а я тупо показываю ему дорогу (т.е. несу ответственность лишь за него).

Reply

dmsh92 December 13 2016, 14:41:55 UTC
Спасибо за совет!
Я полностью согласен.

Reply


_cka3ka_ December 13 2016, 11:08:56 UTC
Если с таким вопросом действительно часто обращаются, то сделать скидки на детей до 12 лет, вроде это обычная скидка была и у туроператоров, и у авиакомпаний (по крайней мере раньше так было). ИМХО это проще, чем пытаться каждому объяснять - ой, я не государство, ах, мне на автобус водитель скидок не делает...

Если это пара-тройка озабоченных родителей, то можно твердо стоять на своем и скидок не делать. Можно подчеркнуть, что цена и так невысока, вы берете по минимуму.

Считать, что клиенту вы ничего не должны - лучше сразу бросить работу предпринимателя. ИМХО клиенту мы всегда должны.
Разумеется, есть исключения, но это именно исключения.

Reply

dmsh92 December 13 2016, 14:40:53 UTC
Спасибо! учту.

"ничего не должен" - я имел ввиду выходящее за рамки моего предложения. То есть то, что люди от меня требуют, когда я это не обещаю, не включаю в стоимость и тд.
Эти все пожелания можно учитывать, но обязанности их исполнять нет. Ибо всем не угодишь. И надо бить в свою целевую аудиторию.

Reply

_cka3ka_ December 13 2016, 14:52:20 UTC
""ничего не должен" - я имел ввиду выходящее за рамки моего предложения."

Поняла. Да, действительно, если в предложении не указано наличие специальных цен, то как вообще можно спрашивать о скидках? не на базаре же. Но есть люди, которым важно выторговать хотя бы видимость выгоды )))

Reply


Leave a comment

Up