Как ездить на механике?

Oct 21, 2016 12:11

Почти все учатся водить машину именно на механике. По своему опыту знаю, что советов инструктора, зачастую, не хватает. Поэтому я решил сделать небольшой ликбез по поводу МКПП. Как ими управлять, когда включать ту или иную передачу и вообще, что нужно знать о механике вы увидите в этом посте ( Read more... )

авто

Leave a comment

Comments 4

eddy_em October 21 2016, 10:39:33 UTC
> чем круче спуск, тем выше передача
Ровно наоборот. Если на пятой спускаться с кручи, то тормоза прикипят нафиг! И сцепухой на длинном спуске лучше не тормозить - сгорит.

>Чтобы тронутся в горку и не скатится вам необходимо использовать ручник
Только начинающим, либо если подъем очень крутой.

> Включенная передача заменяет ручник, но в отличие от него не примерзает.
На самом деле, если мороз не ниже ~-15°C, то примерзший ручник, пока с парковки выедешь, благополучно "отмерзнет".

> Как говориться
http://tsya.ru/

Reply

dmsh92 October 21 2016, 10:51:50 UTC
1) уж точно не на нижних передачах ехать.
если прям очень крутой и длинный спуск, то 5-ю, конечно не стоит использовать. но есть еще 4-я))

2) статья и есть для начинающих

3) все равно не приятно.

4) виноват)

Спасибо за дополнения!

Reply

eddy_em October 21 2016, 10:56:35 UTC
1) Посмотрел бы я на того, кто с БТА будет на четвертой спускаться! Только третья (а местами так вообще вторая - на "тещиных языках"). На четвертой там только 3 места есть, где можно спокойно под горку 80км/ч ехать. В остальных быстрей 60 неуютно - будет сильно мотылять на поворотах.
По прямой же, понятное дело, можно и на четвертой-пятой. Только я затяжных прямых спусков ни разу не встречал.

3) Это да. Особенно если асфальт сухой.

Reply

dmsh92 October 21 2016, 11:12:28 UTC
1) не буду спорить. думаю, читатель все равно должен своей головой в первую очередь думать.

Reply


Leave a comment

Up