Почти все учатся водить машину именно на механике. По своему опыту знаю, что советов инструктора, зачастую, не хватает. Поэтому я решил сделать небольшой ликбез по поводу МКПП. Как ими управлять, когда включать ту или иную передачу и вообще, что нужно знать о механике вы увидите в этом посте
(
Read more... )
Comments 4
Ровно наоборот. Если на пятой спускаться с кручи, то тормоза прикипят нафиг! И сцепухой на длинном спуске лучше не тормозить - сгорит.
>Чтобы тронутся в горку и не скатится вам необходимо использовать ручник
Только начинающим, либо если подъем очень крутой.
> Включенная передача заменяет ручник, но в отличие от него не примерзает.
На самом деле, если мороз не ниже ~-15°C, то примерзший ручник, пока с парковки выедешь, благополучно "отмерзнет".
> Как говориться
http://tsya.ru/
Reply
если прям очень крутой и длинный спуск, то 5-ю, конечно не стоит использовать. но есть еще 4-я))
2) статья и есть для начинающих
3) все равно не приятно.
4) виноват)
Спасибо за дополнения!
Reply
По прямой же, понятное дело, можно и на четвертой-пятой. Только я затяжных прямых спусков ни разу не встречал.
3) Это да. Особенно если асфальт сухой.
Reply
Reply
Leave a comment