Магистраль 2.0. Плюсы и минусы развития революционных идей

Oct 07, 2017 20:04

Сегодня в центре Москвы новые изменения в движении общественного транспорта. Год назад революционное решение полностью изменить маршруты автобусов было воспринято не без критики. Идея была отличной, но реализация в некоторых моментах хромала на обе ноги. Хромота не помешала пассажирам полюбить эти маршруты и уже задаваться вопросом "Почему не ( Read more... )

Москва, транспорт

Leave a comment

Comments 30

simon_petlyra October 7 2017, 19:20:14 UTC
Многочисленные послания и телеграммы !!!!!!!!!!!!!!!

поступают ему от глав государств и правительств зарубежных стран и руководителей международных организаций. Владимира Путина, в частности, поздравили президенты Армении, Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Монголии, Сербии, Таджикистана, Узбекистана, Финляндии.

полный песец! лидера страны-изгоя прогрессивный мир послал на половое выпячивание дедушки. прямо и открыто. ха-ха.

Reply

dmrog October 7 2017, 19:37:23 UTC
Осталось добавить, что Петр Алексеич Ваш в этот день празднично катался на автобусах. Чтоб в тему поста было)

Reply

simon_petlyra October 7 2017, 20:55:14 UTC

он не мой, а я не украинец.

Reply

dmrog October 7 2017, 21:10:01 UTC
А откуда же вы?

Reply


hieroglyff October 10 2017, 12:01:07 UTC
С 9 маршрутом стало и лучше, и хуже. Но это мелочи.
903 уж логичнее было бы до Сухаревки пустить хотя бы.
144 - практически исторический, пусть будет.)
Есть реальный косяк. 2 маршрута, идущие через центр, тот самый 904 и М1, идут по Тверской-Ленинградке... и оба уходят на Волоколамку.
101 и вовсе на Ходынку.
Маршруты 70, 12, 86 идут по Лениградке от Белорусской и снова уходят на Волоколамку. Ни один из центра не идёт по Ленинградке дальше.
Положение отчасти бы спас 905, идущий от Белорусской до МКАДа по Ленинградке, но он экспресс.

Надо было с человеком добраться на ОТ с Ленинградского шоссе до Аэровокзала и обратно с Динамо.. только пересадки, только хардкор.

Reply

dmrog October 10 2017, 14:11:54 UTC
Я был бы рад, если бы 905, как и 904 был продлён до Китай-города, а новый 905к работал бы по нынешнему 905, но я боюсь, что количество пробок на Ленинградке убьёт эту идею.

Reply

hieroglyff October 11 2017, 07:37:02 UTC
905к - это откуда и докуда?)
Так в том-то и дело, что на шоссе нет таких пробок, но ВСЕ автобусы-троллейбусы из центра или хотя бы от Белорусской сворачивают на Волоколамку, а единственный 905 - мало того, что не из центра, так ещё и экспресс.
В центр ещё веселее. 43 и 6 с Ленинградки сворачивают сразу после Сокола.

Reply

dmrog October 11 2017, 07:40:31 UTC
905к - это по маршруту нынешнего 905. А 905 новый - 75 км МКАД - Китай-город. На Ленинградке очень много пробок. Я часто езжу от Войковской до Химкинской больницы. По выделенке хорошо, но высадив людей на Химкинской больнице автобус разворачивается через МКАД столько же времени, сколько едет от Войковской. Это проблема.

Reply


Leave a comment

Up