МАДИ, МАДИ и эвакуаторы

Jan 25, 2015 16:12

Дорогие друзья! Кто-то студент сейчас, а кто-то им был и студенчество никогда не забудет. Поздравляю вас всех с этим праздником! Не знаю отмечает ли кто его. А может кто-то получает в этот день подарки? :-)

Для студентов МАДИ (московский автодорожный институт) подарком к дню студента стала экскурсия в МАДИ (московская административная дорожная инстпекция). А по приглашению департамента транспорта пара блогеров в составе меня и kronos присоединилась к ним.



1. Честно говоря, я не знал о существовании такой инстпекции. Сразу видно, что автомобиля у меня нет. :-)


2. Небольшую экскурсионную часть студентам провели выпускники их же вуза. А началоьс всё с создаваемого ситуационного центра.


3. МАДИ - новая структура. Создана в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14 октября 2013 года № 679-ПП и является функциональным органом исполнительной власти города Москвы. МВД РФ передало МАДИ полномочия по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 5 статьи 12.16 КоАП, совершенных на территории города Москвы.


4. МАДИ контролирует: правила остановки и стоянки транспортных средств; правила перевозок пассажиров и багажа легковым такси. Ежедневно перед началом смены определяются маршруты каждому сотруднику.


5. Вот для сравнения маршрут по ТиНАО. Если по ЦАО четкие улицы, то тут вся непонятность адресов видна.

6. Не менее важна и обработка полученных материалов перед отправкой "писем счастья". Бывают случаи и с обнаружением поддельного номера, и с грязными номерами. Вся хитрость в том, что грязный номер тоже можно считать. Фотографию с полной информацией просматриваемых я решил не выкладывать.


7. В день так обрабатывается около 1500 машин. В последнее время эта цифра снижается. Люди становятся культурнее.


8. Вторая часть мероприятия - практика. Автомобиль МАДИ.


9. Ещё я никогда не замечал, что на эвакуаторах тоже лиарея московского транспорта :-) Любопытно, что деление на цвета выдало им зелёный. Для жителей других городов: автобусы-троллейбусы-трамваи в Москве получили синий окрас, метро получило красный цвет (но сейчас первый поезд метро обклеивается тоже синим).


10. Вот типичные нарушители. Зона запрета парковки небольшая, но важная. Выезд со двора на узкую улицу.


11. Наверное все блогерские мероприятия показывают мне новое в столице. Я никогда не обращал внимания на эвакуаторы с частичной погрузкой (на местном сленге "частичка") и на их принцип работы. Сначала под колеса машины ставится тележка (в данном случае с одной стороны). Система фиксируется и поднимается.


12. Потом подъезжает эвакуатор и аккуратно подлезает под машину.


13. Металлическая рука хватается за колёса и поднимает. Происходит окончательная фиксация.


14. И уехала областная машина на стоянку. Повезёт если на ближайшую. А вообще в случае неравномерной заполненности эвакуаторы могут оттащить автомобиль туда где свободно. Всё регулируется диспетчером в зависимости от загрузки.


15. А дальше уже работа классического эвакуатора.


16. Одна машина пропущена исключительно из удобства. Так как третий эвакуатор тоже с частичной погрузкой, ему будет удобнее взять машину спереди.


17. Тоже оказался не москвич.


18. Вот такая вот работа. Спокойно и без лишних вопросов ушла вторая машина.


19. Фото на память!


Ещё раз всех с днём студента!

Благодарности:
-пресс-слежбе департамента транспорта Москвы за приглашение;
-сотрудникам МАДИ за экскурсию и ответы на все вопросы!

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Москва, блогерские мероприятия, транспорт

Previous post Next post
Up