да, мне тоже нравится каким путём идёт железо. вот ещё грозились начать делать машины, где всё доступное оснащение включено даже в самые дешёвые модификации, а по мере оплаты активируется программно. жду не дождусь %)
я тоже сомневаюсь. но допущу, что в будущем такое возможно, если подкрепить это дело юридически и мотивировать покупателей не делать этого. например, (совсем толсто, конечно), отбирать хакнутые машины на основе договора купли-продажи, а локализовать такие машины примерно на том-же уровне, как современные смартфоны. особо много производитель не потеряет, даже если будет какой-то процент утечки. где-то читал, что им куда сложнее и дороже делать разные машины, чем одинаковые.
Хорошо, я допускаю такой расклад, что при хаке владелец теряет гарантию на автомобиль и если что, то изготовитель ничего бесплатно не ремонтирует и не меняет.
Так же, как я потерял гарантию на свой осцилоскоп, если вдруг он помрёт так, что я его не смогу перепрограммировать обратно для сдачи по гарантии.
Comments 8
вот ещё грозились начать делать машины, где всё доступное оснащение включено даже в самые дешёвые модификации, а по мере оплаты активируется программно. жду не дождусь %)
Reply
Представляешь сколько потеряет автопром при повальном хаке?
Reply
особо много производитель не потеряет, даже если будет какой-то процент утечки. где-то читал, что им куда сложнее и дороже делать разные машины, чем одинаковые.
Reply
Так же, как я потерял гарантию на свой осцилоскоп, если вдруг он помрёт так, что я его не смогу перепрограммировать обратно для сдачи по гарантии.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment