Один из моих читателей прислал несколько вопросов. Вот часть их них:
"Что для вас удобнее -- контрактная система или репертуарный театр? Как складываются отношения с агентами? Можно ли прожить на зарплату рядового московского певца? Если артист работает по контрактам и не состоит служащим в театре, считается ли он безработным?Таким образом,
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Reply
Возникло сразу несколько вопросов.
Вы уверены, что Паваротти именно так сказал? Из русского варианта фразы (так как не знаю оригинала) выходит что от агента зависит хороший певец или нет, а нет от трудоспособности и таланта самого певца. Или он имел ввиду, что соответствующие агенты и певцов выбирают по своему статусу? Тогда да.
Ну и тогда, интересно далее узнать и про то, кто такие эти агенты, что делают, есть ли у них музыкальное образование и откуда вообще берутся :-)
И еще вопрос. Где в Вашем журнале можно найти эту самую рубрику "Вопрос-ответ", чтобы почитать и все предыдущие обсуждения?
Заранее спасибо за ответы.
Reply
Рассуждения про агентов будут во второй части. Так что ждите)
Reply
Reply
-
Театр должен быть интересен зрителям - это главное. И зрители должны своими деньгами оплачивать интересующий их театр. Только и всего.
А на какую группу зрителей театр рассчитан, это дело "хозяина". Сумеет он организовать дело так, что оно принесёт доход - и хозяин, и театр победили в конкурентной борьбе за деньги зрителя. Не сумеет - антракт, вечный.
При этом "хозяин" тоже может быть каким угодно: государство, частник, компания актёров и т.д. Главное - результат (доход, выгода).
Reply
Ни один крупный театр не может существовать без дополнительного финансирования извне - будь то господдержка или спонсорские вливания. Все доходы от продаж билетов еле-еле покрывают расходы. Так что на театре невозможно заработать - скорее, на рекламе.
Заработать может только какая-нибудь маленькая антерприза, снимающая небольшие залы и делающая "легкие" спектакли с минимумом затрат.
Так что для театра важен не доход, а процесс "окультуривания" и развлечения масс.
Хотя на крупных звездах можно и заработать немного)...
Reply
А вот реклама, да ещё в театре? Куда её там "всунуть"? И что будут рекламировать, "прокладки" с перьями?
При капитализме только доход и важен. И "хозяин" театра, не умеющий его извлекать, должен элементарно разоряться.
А народ "окультуривается" через телевидение, кино и цирк, как завещал "великий" по кличке Ленин.
Reply
Reply
Leave a comment