На гопру все полетное, пока что. Вообще я щас думаю на счет двух вещей. Как закрепить монопод, чтобы не держать его в руке. Нужна предположительно какая-то струбцина, которую цеплять на основной карабин, а уже к ней монопод. Камеру-варежку же в полете надо вообще особенную - с каким то суперярким экраном, чтобы его было видно. К той, с которой я ездил конечно можно присмотреться, рукой там прикрыть, но это полная потеря над управлением, так что надо еще смотреть варианты.
Камера на крыле - ее виды ты будешь использовать в 1% кадров, там много трясучки и ракурс получается красивый, но надоедливый. Но можно, да. Особенно, если есть две камеры =]
Еще камеру цепляют веревочкой за крыло, чтобы она сзади болталась. Но при колбасне известны случаи, что она обвивалась вокруг строп крыла и дальнейший полет сводился к выбору ближайшей посадки. В лучшем случае. Но с самой "леталки" виды хорошие!
Вобщем я в поиске безопасных способов расширить ракурсность =]
Comments 23
и внизу и наверху)
Reply
Reply
Reply
Завидую своей камере - она путешествует больше меня. XD
Reply
Reply
Reply
Reply
Камеру-варежку же в полете надо вообще особенную - с каким то суперярким экраном, чтобы его было видно. К той, с которой я ездил конечно можно присмотреться, рукой там прикрыть, но это полная потеря над управлением, так что надо еще смотреть варианты.
Камера на крыле - ее виды ты будешь использовать в 1% кадров, там много трясучки и ракурс получается красивый, но надоедливый. Но можно, да. Особенно, если есть две камеры =]
Еще камеру цепляют веревочкой за крыло, чтобы она сзади болталась. Но при колбасне известны случаи, что она обвивалась вокруг строп крыла и дальнейший полет сводился к выбору ближайшей посадки. В лучшем случае. Но с самой "леталки" виды хорошие!
Вобщем я в поиске безопасных способов расширить ракурсность =]
Reply
Leave a comment