Ту-154. WIP. Часть 1. Каркас.

Mar 31, 2017 02:54

Заклёпочные швы являются для меня не украшением, а тем элементом чертежа, который придаёт ему бОльшую конструктивность. Кроме того, они помогают более точно простроить чертёж. И, не важно, что многие из этих заклёпок на реальных машинах были тщательно заполированы, загрунтованы и закрашены. Даже в этом случае они, со временем, проявляются ( Read more... )

чертежи, профили авиатехники, wip, Ту-154, рисование

Leave a comment

Comments 10

ser_gl March 31 2017, 03:26:28 UTC
Ответственный подход, ничего не скажешь.
А сколько отрисовка этого этапа заняла времени?

Reply

dmitry_vs March 31 2017, 06:23:17 UTC
Наверное, недели две назад начал. Реальной работы, конечно много меньше. Но время, даже приблизительно, трудно сказать, потому, что даже в течении одного вечера приходится постоянно переключаться между разными проектами. Время отнимают, в основном, поиски выходов из различных тупиков, вызванных несоответствиями размеров или их отсутствием. Часто приходится всё прояснять какими-то окольными путями. (( БОльшая часть времени уходит на изучение матчасти.

Reply

ser_gl March 31 2017, 06:41:13 UTC
Внушает! (с)

Reply

dmitry_vs March 31 2017, 06:51:06 UTC
Спасибо за оценку!

Reply


livejournal March 31 2017, 04:35:22 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


о катастрофах Ту-154, аналогичных случаю с самолётом Кач livejournal April 2 2023, 17:09:06 UTC
Пользователь toi_samyi сослался на вашу запись в своей записи « о катастрофах Ту-154, аналогичных случаю с самолётом Качинского» в контексте: [...] крыла означает, что самолёт уже практически сел и без всякого крена при этом. Фрагмент схемы отсюда [...]

Reply


sieben_777 September 22 2023, 16:02:22 UTC

Привет. Проверял по сопоставлению камер в 3ds Max. Чертёж автора получается верный.

Reply

dmitry_vs September 22 2023, 18:38:23 UTC

Спасибо за оценку!

Reply


Leave a comment

Up