Жуткий формат. Единственное преимущество - что панорамы как будто одним архивом и в ютупчике, не надо на какой-нибудь отдельный сайт заходить... В остальном - смотреть неудобно, читать неудобно, и выглядит так себе (там же всего 5к на все 360 градусов, качество страдает), плюс надписи, которые закрывают часть панорамы и к тому же в экран не помещаются.
Бегу, еще просмотрю толком. А на 1:41 - там барная стойка? :)
Шучу... :)
УПД. Посмотрел. Сразу видно, что ролик делал не Дизайнер, а Иванов. И корабль тоже делал Иванов - но там Дизайнеру делать нечего. Все очень антуражно и атмосферно. Нет легкомысленности, присущей современному дизайну. Даже салон капитана навевает мысль, что надо идти работать, добавить портрет Сталина на стене - и вообще настанет трудовая дисциплина и социалистическое соревнование производительности труда... :)
Короче, понравилось по сути, по смыслу. Но форма подачи - как бы так выразиться... :)
Как-то у меня с середина просмотра картинка пропала, музыка играет, тонкая красная линия ползёт вправо) Попробую посмотреть в другое время. :) Интерьер правильный, немедленно вспомнился ледокол товарищ Красин)
Вопрос! А зачем такой "пустой" мостик? Понятно, что "балкончики" по бортам - очень полезная вещь :) Но все остальное помещение как-то нерационально спланировано. Я понимаю, что когда какая-нибудь очень важная делегация очень важных лиц на борту важно ходит на мостике - им место нужно. Но в остальное время? Или проектировщики такими мелочами не заморачиваются? И чем ширше корабль - тем ширше главный мостик? :))
Мостик на всех судах от борта до борта. На плавающих в теплых краях - рубка закрытая, а на крыльях мостика можно загорать на вахте. На тех же, которые ходят в холодах - крылья закрытые и рубка получается от борта до борта
Comments 17
Reply
Reply
Reply
мрачновато, старомодно, яб сказал - унылый интерьер
Reply
Шучу... :)
УПД. Посмотрел. Сразу видно, что ролик делал не Дизайнер, а Иванов. И корабль тоже делал Иванов - но там Дизайнеру делать нечего. Все очень антуражно и атмосферно. Нет легкомысленности, присущей современному дизайну. Даже салон капитана навевает мысль, что надо идти работать, добавить портрет Сталина на стене - и вообще настанет трудовая дисциплина и социалистическое соревнование производительности труда... :)
Короче, понравилось по сути, по смыслу. Но форма подачи - как бы так выразиться... :)
Reply
Попробую посмотреть в другое время.
:)
Интерьер правильный, немедленно вспомнился ледокол товарищ Красин)
Reply
А зачем такой "пустой" мостик? Понятно, что "балкончики" по бортам - очень полезная вещь :) Но все остальное помещение как-то нерационально спланировано. Я понимаю, что когда какая-нибудь очень важная делегация очень важных лиц на борту важно ходит на мостике - им место нужно. Но в остальное время? Или проектировщики такими мелочами не заморачиваются? И чем ширше корабль - тем ширше главный мостик? :))
Reply
На плавающих в теплых краях - рубка закрытая, а на крыльях мостика можно загорать на вахте. На тех же, которые ходят в холодах - крылья закрытые и рубка получается от борта до борта
Reply
Leave a comment