Везёт же людям! Которые могут полюбоваться замечательными видами на прекрасных фото Капитана. (в том числе,и мне везёт))).
Викторыч!Растолкуйте (кратко!) дилетанту,шо там за порт такой Витино,где загружают танкеры? Чё там за труба для закачки народного добра из наших недр и для кого? В самом заливе и в порту Кандалакша бывал редко токмо курсантом и в первые "зелёные" штурманские годы.И в памяти остались только смурные и чёрные от угля причалы-((. Когда паровозом езжу в Архару или в Мурманск (иногда),проезжая вокзал ж.д. в Кандалакше по "черноте" наблюдаю ту же картину начала 80-х...
Думаю, что пока я отсутствовал, Вы уже докопались. Но все равно: ссылку на Витино я дал в тексте, там же обозначен собственник - Gunvor. Это была военно-морская бункеровочная база. А теперь крупный нефтоперевалочный порт. Углеводороды привозят в цистернах. Трубы нет. Как нет и нормальных причалов. Танкера стоят на бочках на небольшом расстоянии от причалов, дабы их не разрушить. По этому швартовка и отшвартовка - трудоемкий и долгий процесс. Несколько лет назад, подходной фарватер углубили взрывными работами, т.к. грунт - скала. Он очень узкий, но хорошо обвешкован и грамотные створы. Правда, когда мы заходили ночью, то в самом узком месте накрыл туман, что дальше иллюминатора не видать. В принципе - плавание в тумане запрещено по этому фарватеру правилами порта, но оказавшись посередь фарватера в такой ситуации - обратно не повернешь и не остановишься - только вперед. Но пока 60-ти тысячные танкера уже несколько лет ходят - и без происшествий. Ну, в кратце так.
Агромадно сенькаю!Спасибо большое,Дмитрий Викторович!Просто класс было прочесть краткий ликбез словами замечательного действующего капитана Атомфлота-)).
Витино - яркий пример IMHO как "качатели" наших недр и перепродаватели подводных богатств современной России зачастую экономят за счёт профессионализма моряков и их нервов (даже имея собственный наливной флот)! Вся "фишка" конкретно по п.Витино в Гунворе и одному из его владельцев г. Г.Тимченко. (блин,средств ему не хватает за столько времени флотский причал там построить). Отчасти сей персонаж,Викторыч,фигурировал в интернет-сообществе Arctic Sea по весьма необычной и любопытной истории балтийского пиратства летом 2009г.Не знаю,любитель ли Вы подобных (не книжных) историй-загадок.Дам ссылку на ряд материалов по делу,титанически собранных френдом marik5 http://somnenie3.narod.ru/AS/vse-sudi.html
До чего все-таки там нежные тона. Воздух дает прозрачность и такой рассеянный свет солнца. И так необычно, когда на горизонте - не чистое море, а заснеженные сопки. Когда берега видно, совсем другое восприятие. Очень красиво получилась "Победа" на фоне самых настоящих гор!
За время нашей работы доходило ночью до минус 15. Последнее время было около нуля. ТО больше, то меньше. Ветра бывают, но в это время года - очень редко.
Владивостокские мосты и ледовое Белое мореlivejournalApril 24 2012, 08:23:05 UTC
Пользователь periskop сослался на вашу запись « Владивостокские мосты и ледовое Белое море» в контексте: [...] радует новыми северными видами капитан "50 лет Победы" в своём фотопосте с Кандалакшского залива [...]
Comments 31
Викторыч!Растолкуйте (кратко!) дилетанту,шо там за порт такой Витино,где загружают танкеры? Чё там за труба для закачки народного добра из наших недр и для кого?
В самом заливе и в порту Кандалакша бывал редко токмо курсантом и в первые "зелёные" штурманские годы.И в памяти остались только смурные и чёрные от угля причалы-((.
Когда паровозом езжу в Архару или в Мурманск (иногда),проезжая вокзал ж.д. в Кандалакше по "черноте" наблюдаю ту же картину начала 80-х...
P.S. Просто "в лом" обо всём сём узнать в Сети...
Reply
Это была военно-морская бункеровочная база. А теперь крупный нефтоперевалочный порт. Углеводороды привозят в цистернах. Трубы нет.
Как нет и нормальных причалов. Танкера стоят на бочках на небольшом расстоянии от причалов, дабы их не разрушить. По этому швартовка и отшвартовка - трудоемкий и долгий процесс.
Несколько лет назад, подходной фарватер углубили взрывными работами, т.к. грунт - скала. Он очень узкий, но хорошо обвешкован и грамотные створы. Правда, когда мы заходили ночью, то в самом узком месте накрыл туман, что дальше иллюминатора не видать. В принципе - плавание в тумане запрещено по этому фарватеру правилами порта, но оказавшись посередь фарватера в такой ситуации - обратно не повернешь и не остановишься - только вперед. Но пока 60-ти тысячные танкера уже несколько лет ходят - и без происшествий.
Ну, в кратце так.
Reply
Витино - яркий пример IMHO как "качатели" наших недр и перепродаватели подводных богатств современной России зачастую экономят за счёт профессионализма моряков и их нервов (даже имея собственный наливной флот)!
Вся "фишка" конкретно по п.Витино в Гунворе и одному из его владельцев г. Г.Тимченко.
(блин,средств ему не хватает за столько времени флотский причал там построить).
Отчасти сей персонаж,Викторыч,фигурировал в интернет-сообществе Arctic Sea по весьма необычной и любопытной истории балтийского пиратства летом 2009г.Не знаю,любитель ли Вы подобных (не книжных) историй-загадок.Дам ссылку на ряд материалов по делу,титанически собранных френдом marik5 http://somnenie3.narod.ru/AS/vse-sudi.html
Reply
И так необычно, когда на горизонте - не чистое море, а заснеженные сопки. Когда берега видно, совсем другое восприятие.
Очень красиво получилась "Победа" на фоне самых настоящих гор!
А температуры там какие? Ветра сильные бывают?
Reply
Reply
Спасибо)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment