Почему-то картинка видео - невзрачный серый фон, посему даю фото с гиперссылкой на видео. Кликните по фото - и будет кино на 15 минут, как мы боролись с торосами во втором рейсе.
Да, конечно - "Полный передний ход". Только у нас на а/л, это не всегда полная мощность. Это всего лишь полная мощность той части мощности реактора, которую в данный момент используют судоводители. Причем если они поставят двигатели в "Стоп", то реактор продолжит вырабатывать ту же мощность, что была на полном ходу двигателей.
Тяжко! Часто такие мощные льды встречаются? Кстати, вдруг вспомнилось, что всегда было интересно: чем ближе к Полюсу, тем льды толще, а мамые толстые на самой "макушке"?
За пять рейсов только во втором было так много тяжелых торосов. Нет, на Полюсе не всегда самые тяжелые льды. Льды в Северном ледовитом океане дрейфуют с востока на запад, и посему на Полюс могут придрейфовать более легкие, чем чуть южнее.
Мастер! Хорошо вам! Один рассказ и девки уже колготки через голову рвут неистово. А я все по старинке к ним в доверие втираюсь. Через 100 грамм и на трамвае прокатить. А пьют они нынче много, а печень у меня одна. Кстати, вы на "Мурманске" не работали на Балтике году в 1988?
Comments 39
Reply
Reply
Такие вот "туда-сюда" двигателями как переносятся?
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, вдруг вспомнилось, что всегда было интересно: чем ближе к Полюсу, тем льды толще, а мамые толстые на самой "макушке"?
Reply
Нет, на Полюсе не всегда самые тяжелые льды. Льды в Северном ледовитом океане дрейфуют с востока на запад, и посему на Полюс могут придрейфовать более легкие, чем чуть южнее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Хорошо вам! Один рассказ и девки уже колготки через голову рвут неистово. А я все по старинке к ним в доверие втираюсь. Через 100 грамм и на трамвае прокатить. А пьют они нынче много, а печень у меня одна. Кстати, вы на "Мурманске" не работали на Балтике году в 1988?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment