правда для легости восприятия материала, наверное стоило еще в конце продублировать саму таблицу с цифрами. А то на картинки засматриваешься и забываешь кто там был на первых местах :)
Информация интересная, но плохо одно,нет инфы какой процент задержек по метео. А за полугодие постараюсь представить отчет разделенный на регулярку и чартеры.
Пока Транс совершает дальнемагистральный рейс, сибирский арбуз совершит 4-5 ближнемагистральных рейсов, за счет этого и получается, что при меньшем парке, количество рейсов не значительно отличается
Согласен, тогда значит часть ответа содержится в вопросе, как используется этот парк, может у трансов борт совершит 1-2 рейса в сутки и "отдыхает" , а зеленый крутится как пчелка без "отдыха"
Кстати нордвинд иногда чудит, да. Но летели в ноябре в Индию. Вылет из Толмачёво был запланирован на 2-15 ночи, вылетели в 2-17. Обратно, правда, на час позже вылетели. Дополнительный час в аэропорту Гоа без кондиционеров это ппц.
чудят все) увидеть бы количество задержек по метео, тогда можно более четко представить картину. Ямал чуток проанализировал - регулярку выполняет с мин. кол-во задержек, а основная доля задержек приходится на чартер, из 315 задержек 308 пришлись на чартеры.
Comments 21
правда для легости восприятия материала, наверное стоило еще в конце продублировать саму таблицу с цифрами. А то на картинки засматриваешься и забываешь кто там был на первых местах :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Обратно, правда, на час позже вылетели. Дополнительный час в аэропорту Гоа без кондиционеров это ппц.
Reply
Reply
Leave a comment