Первую часть прогулки по исторической части Каширы мы завершили на центральной пощади города - Хлебной. Была она когда-то восьмиугольной, но сейчас её и площадью назвать трудно. Площади в стародавние времена нужны были для торговли. Изначально главной торговой площадью была Соборная, расположенная на той же улице Советской, но в другом конце.
(
Read more... )
Comments 9
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Архитектура, История, Путешествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Охраняется государством. Видим, как охраняется.
Кровлю убрали в запасники на ответственное хранение.
Reply
Водонапорная башня (удивительно, что не покрасили) и бывшее городское училище (№№ 16-17) - красивые сооружения. Архитектор, проектировавший городскую администрацию, как и многие его советские коллеги, видимо, был впечатлён зданием мэрии Бостона.
Reply
Приятно, что все вывески, попавшие на фото по крайней мере, лаконичные и аккуратные. А не как обычно за 101 км, "а за густым слоем рекламы можно рассмотреть историческое здание".
А что до последних абзацев, народ оттуда, насколько я знаю, в Ступино активно едет работать.
Reply
До Ступино 3 остановки на электричке, это нормально.
Вот, кстати, расписание электричек о многом говорит: в выходные дни поездов намного больше, чем в будни, т.е. местность больше дачная, чем рабочая.
Reply
Причем на выходные появляются собственные "Кашира - Москва" и обратно.
Хотя когда не так давно была очередная и пока последняя попытка перевести сообщение с Узуново на челноки (Это год 18 на память), пересадку почему то организовывали именно по Кашире, а не по куда более логичному Ожерелью.
Reply
Я и туда и обратно ехал на узуновской. Пока по Москве ехали, народу набилось прилично, после Домодедово больше начали выходить, чем входить.
Reply
Reply
Leave a comment