Развитие автомобильного транспорта не обошло и Советскую Россию. Личного транспорта в стране было минимальное количество, почти весь был государственным, принадлежавшим предприятиям, организациям, коммунальным службам. Транспорт должен был где-то храниться, обслуживаться, ремонтироваться. Во второй половине 1920-х началось строительство гаражей
(
Read more... )
Comments 11
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, История, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Единственно, что сохранилась 2 площадка 2 автобусного на 4й Кабельной, собственно это и был 2й Автобусный, он же Дангауэровский парк.
Парк моего детства. Отец там работал, от водителя, до зам.нач.парка по общим вопоосам.
Reply
Видал автопарк на 4-м Кабельном, когда по Дангауэровке шлялся.
Reply
На Кабельной теперь, так называемая площадка номер 2.
А так, это и был 2й автобусный.
Там напротив был таксопарк, теперь на его месте ТЦ.
В парке был шикарный музей московского автобуса, при службе БД, которой одно время рулил отец.
Все сгинуло.
Reply
Reply
Leave a comment