хмм.. любопытно, а фудж озиционируется вроде как как раз - эргономичным. .по крайней мере топовые модели. ....... ну, думаю со стеклами у фуджа и олимпика более-менее паритет.
Дмитрий, а не могли бы прокомментировать качество тревэлзума 14-150. Как он, для непритязательного путешественника? Не слишком темный? Я внутренне созрел для замены камеры Fujifilm X-S1 (со всеми ее достоинствами и недостатками, она тяжеловата, медленный фокус и проч.). Что касается фарша - тут вопросов нет. А вот упомянутое стекло составит ли равноценную замену, конечно, не касаясь диапазона ФР?
Ну да, прикольный в принципе блинчик на каждый день. Особенно он будет интересен с Olympus Air (который мне пообещали привезти на тест, если получится).
Я тут подумал по поводу 40 мп режима... А почему бы инженерам Олимпуса не сохранять все или хотя бы одну исходную картинку, чтобы позднее в редакторе можно было подправить (пусть и с более низким разрешением) подвижные области с муаром?..
рискну предположить, что невозможность алгоритмизировать определение ситуации "у нас тут один е...ный фонарь, и это не глюк, а концерт". в общем-то та же ситуация и у зеркалок до сих пор в разной мере.
кстати, кадр "как должно быть" - это нешумодавленый же? было бы интересно увидеть то же самое, но с адобовским шумодавом накрученым поверх, если не сложно.
Comments 24
Сразу вопрос -как вам виски, понравился?
Reply
Reply
начинаю думать, может зря я на фуджи перешел)
Reply
Reply
Reply
.......
ну, думаю со стеклами у фуджа и олимпика более-менее паритет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
рискну предположить, что невозможность алгоритмизировать определение ситуации "у нас тут один е...ный фонарь, и это не глюк, а концерт". в общем-то та же ситуация и у зеркалок до сих пор в разной мере.
кстати, кадр "как должно быть" - это нешумодавленый же? было бы интересно увидеть то же самое, но с адобовским шумодавом накрученым поверх, если не сложно.
Reply
Reply
Leave a comment