2 феномена: потребительская неудовлетворенность и бесполезная деятельность

Jun 19, 2014 17:16

Сейчас будет много довольно сумбурного текста по большей части не про фотографию. Можете не читать в принципе, скорее это записки для себя, как и многие последние посты в этом журнале ( Read more... )

технодроч, разные мысли, методики, фототехника, психология, пиздец

Leave a comment

Comments 40

patubor June 19 2014, 13:25:19 UTC
эк тебя приложило :)

ППКС
вот у меня есть сонька 5 летняя
и чот не возникает мысли её менять
просто не пользую модные хрени на ней

а соцсети зло, да, бгг

Reply


dr_sartorius June 19 2014, 13:35:34 UTC
Всё верно. А фотографу вообще надо выпадать из визуального потока соцсетей. Иначе мозг не включается, не генерит, а только потребляет.

Reply


yafarkin June 19 2014, 13:45:53 UTC
Один в один ситуация в разработке софта. Задачи бизнеса как были в начале века, так один и в один остались в новом веке. В 70х годах крутились бизнес приложения на майнфреймах, мощность которого была ниже чем у того же айфона - и всё работало. Современные же системы требуют какого то немыслимого железа и очень квалифицированных спецов для разработки и поддержки. Что, изменились бизнес задачи и бизнес процессы? Нет. Но нужно постоянно обновлять, обновлять, обновлять ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

yafarkin June 20 2014, 05:13:51 UTC
1. В 70х меня ещё не было
2. В это же время ещё не было онлайн магазинов
3. Так же не было онлайн трек номера.

Но скажите мне, какая связь с ростом требований и отслеживанием номера посылки? Для того что бы отслеживать несколько миллионов номеров необходимо иметь кластер с сотнями гигабайт памяти и десятками терабайт дисковой подсистемы?

Reply

darkenrix June 20 2014, 06:51:21 UTC
Предлагаю все же разделить котлет и мух. Майнфреймы справлялись с задачами того времени, а сейчас задачи несколько иные и объемы информации для обработки несоизмеримо выросли. Мне, в силу цпецифики работы, приходится агрегировать данные из множества вполне себе пухленьких баз, физически находящихся на разных серверах разных датацентов и рзмеры баз сотни гиг после шринкинга. И вычислительные задачи вовсе не надуманные и далеко не экзотические : )

Reply


yafarkin June 19 2014, 13:47:25 UTC
Про машины (которые автомобили) я думаю и упоминать не стоит. Так во всех областях.

Reply


photosof June 19 2014, 13:48:04 UTC
Двумя руками ЗА. Маркетологи хотят, чтобы мы покупали больше и чаще меняли старое на новое, возбуждая антибуддистскую жажду приобретения, желания иметь всегда новинки, что автоматически делает людей более несчастными. Вечное покупательское ХОЧУ, судорожное накопление денег на новую игрушку. :)

Reply


Leave a comment

Up