Смысла покупать новинку для себя не вижу...Я свой ЕМ5 купил в комплекте с рукояткой и это реально круто.Хочешь полноценный хват-прикрутил,хочешь компактности-снял...))) 12-40 - вещь !!! И с нетерпением жду 40-150 2.8,вот за ним побегу сломя голову ))) отсюда :http://www.onfoto.ru/review/Olympus-OM-D-E-M1/2468.html
У панасоника уже довольно долго имеется 12-35/2.8, который не без недостатков, но в общем играет в той же лиге. Плюс у него встроенный стаб, но это для владельцев панасовских тушек.
45/1.8 просто чудесно снимает ночью. Собственно, это едва ли не самый популярный фикс для стрит-съемки в MFT. Я сам раньше ходил с панасовским 20/1.7, сейчас перешел на вот этот 45/1.8. Ну и размеры и вес! 45/1.8 - он ведь игрушечный совсем.
...у очень многих старых пользователей системы MFT 45/1.8 уже есть ;)
а панасовский имеет еще в арсенале всепогодность с хроматикой что-то не разберусь. Камера может как-то ее поправить? Такое ощущение, что на снимках, сделанных GH3 и GF6 её особо-то и нет
Хоть у 12-40 дырка 2.8, но 14 линз в 9-ти группах. Не помню точно, но кажись и у Вас была статья про светопропускание. Так что кроме 2.8 он будет проигрывать и по именно светосиле. Мне панасоник 20/1.7 нравится и конкурентов ему и не вижу, особенно с постановкой задачи, что камера должна влазить в карман куртки :)
Ну и что, у кэнона в новом 24-70 вообще 18 линз в 13 группах.
У олика там все стекла экзотичесие кстати, так что я бы не осмелился так без данных что-то говорить о светопропускании. Сколько там Т-стопов - это можно только гадать на кофейной гуще.
Comments 27
12-40 - вещь !!! И с нетерпением жду 40-150 2.8,вот за ним побегу сломя голову )))
отсюда :http://www.onfoto.ru/review/Olympus-OM-D-E-M1/2468.html
Reply
45/1.8 просто чудесно снимает ночью. Собственно, это едва ли не самый популярный фикс для стрит-съемки в MFT.
Я сам раньше ходил с панасовским 20/1.7, сейчас перешел на вот этот 45/1.8.
Ну и размеры и вес! 45/1.8 - он ведь игрушечный совсем.
Reply
Плюс у панасовского хроматика приличная.
45 1.8 - прекрасное стекло! Но если уже будет 12-40 - для многих это будет уже вопрос, надо ли спецом брать 45 1.8 :)
Reply
а панасовский имеет еще в арсенале всепогодность
с хроматикой что-то не разберусь. Камера может как-то ее поправить? Такое ощущение, что на снимках, сделанных GH3 и GF6 её особо-то и нет
Reply
А главное, что панасовское стекло стоит примерно столько же, сколько будет стоить 12-40 олимпуса.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
фишай не отдам, зуйку 50 1.2 не отдам :)
а 12-40 2.8 как раз впору придется :)
Reply
Мне панасоник 20/1.7 нравится и конкурентов ему и не вижу, особенно с постановкой задачи, что камера должна влазить в карман куртки :)
Reply
У олика там все стекла экзотичесие кстати, так что я бы не осмелился так без данных что-то говорить о светопропускании. Сколько там Т-стопов - это можно только гадать на кофейной гуще.
Про панас я уже писал - мне это фокусное никуда.
Reply
Reply
Leave a comment