Мегафон - воры тоже... Нет в жизни больше счастья.
Мошеннически без уведомлений подписали на платную моб. подписку "Неограниченный доступ к горячим блондинкам". Ни одной блондинки не получил.
Говно, как всегда, всплыло по дороге на дачу.
Чтобы найти и обезвредить, потратил час! Управление подписками спрятано и организовано так, чтобы человек
(
Read more... )
Comments 41
Reply
Reply
И такая ситуация именно с жпрс не первый раз. Замечу, что была клиентом говно-мтс с 1 номером с 2001 г.
Reply
Обращался через твиттер. Возможно, это и помогло, т.к. скорее всего такие обращения отслеживают централизованно в центральном офисе.
Reply
подключил интернет на день безлимитный....вместе с ним подключилась услуга безлимит с опера...отключвать надо обе, одну отключил а с второй 7 рублей в день уходят.
На свежую симку всегда подключена услуга хамелеон - спамит жуть, отключать сразу...
услуги по смс-кам пропущенных звонков внезапно стали платными...30 рублей1 в месяц не жалко, но они раньше были бесплатны.
сайт тормозной, зайти и получить пароль проблема. Управление услугами зато сделано хорошо, все понятно. Да и можно просто получить смс с списком подключенных услуг и тарифом.
Reply
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе Компании.
Вы всегда можете отключить опции в "Личном кабинете", который представлен на нашем сайте: my.beeline.ru.
Сейчас "Личный кабинет" модернизирован. Вы можете воспользоваться услугой.
Позвольте также отметить, что ограничения, которые возникают при запросе пароля, нам известны. Наши специалисты сейчас занимаются решением данного вопроса.
Все информация об изменениях тарифных планов и услуг представлена на официальном сайте Компании, в разделе "Новости". Вы всегда можете оформить подписку и получать актуальную информацию на электронную почту.
Надеемся на Ваше понимание!
Reply
Личный кабинет тот ещё лабиринт. Достаточно того что услугу, которой я пользовался и отключил 4 месяца назад, которой нет в личном кабинете, которая есть на сайте компании только в архиве, так как больше не предоставляется, мне умудрились как-то подключить снова. Обнаружил случайно. И, вы не поверите, компания не видит детализацию по оплате услуг далее 3х месяцев, со слов поддержки.
К чести Билайна, всегда возвращают деньги, если их мошейничество обнаружишь. Так было и в этот раз, но только за то время "которое мы видим".
Reply
Reply
Reply
правда с некоторыми разумными ограничениями.
про саму подписку - скорее всего это не мегафон. чисто технически такое счастье может приплыть с какого-либо сайта: по уму должны быть коды подтверждений итд, но в «договоре-оферте» сайта запросто может быть прописано «отсутствие реакции на смс считается согласием», а раз пад смски не понимает...
(чисто технически, после подписания договора - номер телефона и/или еще какой-то уникальный идентификатор абонента становится доступен для использования)
Reply
Leave a comment