и ты, Брут... Мудофон.

Aug 30, 2013 20:20


Мегафон - воры тоже... Нет в жизни больше счастья.
Мошеннически без уведомлений подписали на платную моб. подписку "Неограниченный доступ к горячим блондинкам". Ни одной блондинки не получил.
Говно, как всегда, всплыло по дороге на дачу.
Чтобы найти и обезвредить, потратил час! Управление подписками спрятано и организовано так, чтобы человек ( Read more... )

Путин, пиздец, террористы, взрывы, мегафон, Чечня, те еще бляди, охуеваю

Leave a comment

Comments 41

roman_akhmetov August 30 2013, 16:53:51 UTC
Зря вы так про МТС. 3 раза решали все проблемы втечение дня по обращению в ТВИТТЕРЕ! Совсем не совок.

Reply

ifree August 30 2013, 20:15:02 UTC
Те еще уроды, достали просто... своим гудком просто достали...

Reply

1stimpgirl August 31 2013, 04:19:51 UTC
Вам повезло. У меня украли за неск.месяцев ок.1700 р. за жпрс-трафик, который якобы шел с моего телефона круглосуточно. Фантастика в том, что этот трафик начал идти меньше, чем через неделю после возвращеия из-за границы после 9-мес отсутствия. Трафик шел по нарастающей, а после 2-недельного отсутствия в России на нг каникулы - сошел с ума совсем. Допуская, что это может быть сбой телефона (с чего только вдруг), купленного в мтс же 3 г назад, я хотела получить подтверждение куда/откуда идет трафик. На 3 последние жалобы мне не ответили вообще, на первую - ответили 1 раз, тогда-то и вскрылось, что они еще кое-что натворили. В общем, воз и ныне там, никаких расследований они не проводят и тупо повторяют одно и то же. Но их услугами я больше не пользуюсь. Надеюсь, они потеряют минимум клиентов после 1 декабря, ибо воровать так нагло и откровенно, по-хамски не должно быть безнаказанным.
И такая ситуация именно с жпрс не первый раз. Замечу, что была клиентом говно-мтс с 1 номером с 2001 г.

Reply

roman_akhmetov August 31 2013, 04:23:34 UTC
Была похожая ситуация с трафиком ночью. Заметил сразу утром - за день все решили. Деньги (тоже более 1000 руб.) вернули на следующий день.

Обращался через твиттер. Возможно, это и помогло, т.к. скорее всего такие обращения отслеживают централизованно в центральном офисе.

Reply


powerk August 30 2013, 16:54:03 UTC
истории про билайн...хотя такого жесткого кидалова меня с ним не было:
подключил интернет на день безлимитный....вместе с ним подключилась услуга безлимит с опера...отключвать надо обе, одну отключил а с второй 7 рублей в день уходят.
На свежую симку всегда подключена услуга хамелеон - спамит жуть, отключать сразу...
услуги по смс-кам пропущенных звонков внезапно стали платными...30 рублей1 в месяц не жалко, но они раньше были бесплатны.

сайт тормозной, зайти и получить пароль проблема. Управление услугами зато сделано хорошо, все понятно. Да и можно просто получить смс с списком подключенных услуг и тарифом.

Reply

beeline_rus September 3 2013, 06:35:25 UTC
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе Компании.
Вы всегда можете отключить опции в "Личном кабинете", который представлен на нашем сайте: my.beeline.ru.
Сейчас "Личный кабинет" модернизирован. Вы можете воспользоваться услугой.
Позвольте также отметить, что ограничения, которые возникают при запросе пароля, нам известны. Наши специалисты сейчас занимаются решением данного вопроса.
Все информация об изменениях тарифных планов и услуг представлена на официальном сайте Компании, в разделе "Новости". Вы всегда можете оформить подписку и получать актуальную информацию на электронную почту.
Надеемся на Ваше понимание!

Reply

romanklykov March 21 2014, 07:23:35 UTC
Вот только не надо рассказывать сказки :)
Личный кабинет тот ещё лабиринт. Достаточно того что услугу, которой я пользовался и отключил 4 месяца назад, которой нет в личном кабинете, которая есть на сайте компании только в архиве, так как больше не предоставляется, мне умудрились как-то подключить снова. Обнаружил случайно. И, вы не поверите, компания не видит детализацию по оплате услуг далее 3х месяцев, со слов поддержки.
К чести Билайна, всегда возвращают деньги, если их мошейничество обнаружишь. Так было и в этот раз, но только за то время "которое мы видим".

Reply


ullar August 30 2013, 18:37:14 UTC
Вот тут интересненький рейтинг опсосов.

Reply


fotoserg August 30 2013, 19:33:40 UTC
и яценосный мтс и мегавонь и блялайн все воруют у своих клиентов денежку

Reply


shadowfoto August 30 2013, 20:25:39 UTC
по смс - у мегафона есть услуга UMS, http://messages.megafon.ru/
правда с некоторыми разумными ограничениями.

про саму подписку - скорее всего это не мегафон. чисто технически такое счастье может приплыть с какого-либо сайта: по уму должны быть коды подтверждений итд, но в «договоре-оферте» сайта запросто может быть прописано «отсутствие реакции на смс считается согласием», а раз пад смски не понимает...

(чисто технически, после подписания договора - номер телефона и/или еще какой-то уникальный идентификатор абонента становится доступен для использования)

Reply


Leave a comment

Up