Прорывные технологии России: струнный транспорт Юницкого

Nov 18, 2011 01:57

Мне кажется комментировать тут нечего - просто смотрите ролики по порядку. Если нет времени - посмотрите только  последний ролик.

image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



image You can watch this video on www.livejournal.com



image You can watch this video on www.livejournal.com



image You can watch this video on www.livejournal.com



P.S. Струнный транспорт - неплохая и конкретная идея для Профсоюза Граждан России - можно министерство транспорта пикетировать с портретом Ливитина, можно включить в экономическую программу или написать коллективное ( Read more... )

модернизация, изобретения, инновации, открытия, новые технологии, струнный транспорт Юницкого, Профсоюз граждан России, ноу-хау, ПГР, Россия

Leave a comment

Comments 9

gribulon November 17 2011, 22:49:17 UTC
Посмотреть эти ролики сейчас не имею возможности (скорость тырнета не та), но данным направлением интересовался. Идея красивая, но к сожалению пустая. Часть вопросов по "струнному" транспорту можно глянуть к примеру в этой заметке: http://news.babr.ru/print.php?IDE=35909 (это далеко не все претензии к проекту, но в принципе достаточно и этого).

А вообще привязывать инновации к профсоюзу имхо не лучшая идея, - это совсем другое поле деятельности. Все равно что союз композиторов озаботится выбором типа ракеты для полета на Марс ;-)

Reply

dmitry_den November 17 2011, 23:49:45 UTC
Честно говоря, претензии к проекту высосаны из пальца и скорее напоминают палки в колёса хорошему начинанию, крайне не выгодному его врагам как внутри России (то же РЖД), так и вне её ( ... )

Reply

gribulon November 18 2011, 10:11:13 UTC
"Придирка к названию... Ну так давайте переименуем да и всё! :)))" - Название - дело десятое. Критик лишь обратил внимание на то, что оно не отражает сути и вводит в заблуждение тех, кто не вдумывается в суть технологии.

"конструкция моста и струнной дороги отличаются принципиально: струнная дорога - это два самонесущих рельса, а мост - это сложное сооружение..." - Сложность и массивность сооружения зависит исключительно от веса модулей. ЖД мосты - самые массивные, мосты для поездов метро над реками - в разы легче, а легкие вагончики действительно можно катать на очень легких эстакадах:


... )

Reply

dmitry_den November 18 2011, 12:37:59 UTC
По поводу названия: если бы они назвали это рельсовой подвесной дорогой, то это тоже было бы неправдой - их рельсы отличаются от ж/д принципиально ( ... )

Reply


Leave a comment

Up