Стериотипы трудно сломать, но несмотря на это АвтоВаз делает успехи. Приятно видеть отечественный пример антикризной кампании, работая в России это бессценный опыт.
а я считаю, что если АвтоВаз будет долго и упорно продвигать свой бренд, то у него высокий уровень продаж будет гарнтирован, главное не останавливаться и тогда есть шанс, что среди других фирм он будет выглядеть выигрышнее, хотя бы потому что уже столько лет на рынке и держится на плаву, имея определенную историю!
Саш могу сказать так, что у компании АвтоВаза будет кризис вечно, пока есть конкуренция со стороны импортных компаний, просто мы не можем составить конкуренцию в качестве и имидже.
даа, это точно. составить конкуренцию АвтоВазу не представляется возможным. но будем надеяться, что это все в будущем исправиться и отечественные автомобили смогут конкурировать с импортным товаром
Дмитрий, вы думаете, наш дорогой отечественный автопром сможет когда-нибудь нагнать зарубежный? В плане качественной конкурентоспособности и собственного имиджа?
я думаю не сможет, но и быть сильно категоричным к нему не могу, все может измениться в любой момент... ну например от смены руководства или идейного состава компании, все можно ожидать и даже на первый взгляд нереального!
я думаю что пусть хоть десять антикризисных проведут, лучше не станет. практичный человек для практичной жизни купит практичного немца себе и лет двадцать будет кататься на нем, а потом еще и продаст за хорошиее деньги, чего не сказать о наших авто.
Comments 9
Reply
только вот я не поняла, они из кризиса вышли или он продолжается? как работу PRслужбы оценивать?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment