Как и обещал в предыдущем посте про этого гиганта (
Газовоз "Кристоф Де Маржери" в Арктике ), добро пожаловать на борт танкера-газовоза "Кристоф Де Маржери".
За фотографии спасибо сотрудникам ААНИИ!
1. Это крыло ходового мостика.
2. Кормовая часть ходового мостика. Хотя может у них это помещение имеет свое название. Сам не был - не знаю.
3.
4. Опять вид на крыло. Вдали виден пост управления судном. Когда есть необходимость (при швартовках в порту, например), то управлять судном удобнее с крыла, а не с центарального поста.
5. Вот как раз и он - бортовый пост управления . Наблюдательный читатель заметит 3 небольших черных ручки на краю пульта. Это и есть управление Азиподами. Можно вперед/назад увеличивать/уменьшать тягу винтов, а можно, повернув ручку, изменить направление струи от винта. Руля, как у судов с обычным винтом, у судов с Азиподами нет.
6. Машинное отделение.