Моряки

Mar 19, 2012 17:19


Сегодня, с большим удовольствием (правда не с большим старанием), исполню просьбу roberto2213.

Представляю вам экипаж атомного ледокола «50 лет Победы». Настоящих моряков - ледокольщиков, без которых на капитана не сыпалось бы, в последнее время, столько похвалы.

Капитан без экипажа не в состоянии управлять столь сложной  и огромной махиной, которую даже некоторые побаиваются, когда она идет вдоль их берегов. Но эта боязнь лишь от незнания тех людей, что обеспечивают её надежную работу.

Итак…

Я воспользовался служебным положением, собственным фотоаппаратом, замечательной солнечной погодой, что подарила нашим дамам весна на 8 марта и штормами в Северном и Норвежском море (мы как раз пережидали их, притулившись у гостеприимного берега острова Гогланд). Не могу сказать, что фото-сессия прошла как думалось, поэтому добавил снимки не только с этого рейса.  Вот, что получилось:

Пока вахтенный помощник четко контролировал наше местоположение:





Главный инженер-механик давал последние ЦУ в машине



Боцман осматривал такелаж, а заодно и горизонт



Тем кому не видно боцмана



Начался процесс фотографирования с вахты, отвечающей за нашу безопасность с 00ч00м до 04ч00м утром, и соответственно с 12.00 до 16.00 днем



Правда один опоздал



Следующей вышла вахта 04.00-08.00/16.00-20.00



А вот цветы, и  вот служба быта, во главе с её начальником - старпомом, без которой мы бы были: голодные, не прибранные, не постиранные. В общем - совсем брошенные на произвол судьбы.



Вспомнив, что завтра со связью будет хуже и дороже, а также, что сегодня 8 марта, некоторые стали звонить домой.



А вот рембригада. Т.е. та часть экипажа, что не стоит вахту. Находясь на рабочем дне и не выполняя вахтенных обязанностей, они чинят все то, что не дочинили ремонтники или то, что выходит из строя во время рейса. В том числе меняют перегоревшие лампочки на новые, чинят водопроводные краны, но запросто  могут сотворить и чудо - сделать, например,  запчасть к вертолету, которая окажется лучше заводской. Так что это еще одна часть нашей надежности, которая приплюсовывается к сотворенной в металле и тех.решениях конструкторами ледокола.



Правда среди них затесался главный физик, который вахту-то стоит, но всегда в своей голове чинит наши нейтроны, позитроны, мю-мезоны, йодные ямы и т.д. и т.п.



И замыкает (это смотря с какой стороны суток смотреть) вахта: 08.00-12.00/20.00-24.00



Матросы во главе со спрыгнувшим с мачты боцманом.



Но, к большому сожалению, плотник не успел покинуть рабочее место. Грузил что-то срочно необходимое. А по сему, загрустил, увидев, что фотографируются без него.



Поэтому вся палуба (так на флоте называют членов экипажа службы эксплуатации: матросы, штурмана, радисты), мы ведь судно эксплуатируем со страшной силой, правда иногда моем  его и красим, сфотографировалась еще раз в полном составе.



В заключение еще несколько сольных фотографий:
1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



экипаж, фото, атомный ледокол, мореплавание, море, безопасность мореплавания во льдах, Финский залив, РОСАТОМФЛОТ, Балтика-2012

Previous post Next post
Up