Сегодня, с большим удовольствием (правда не с большим старанием), исполню просьбу
roberto2213.
Представляю вам экипаж атомного ледокола «50 лет Победы». Настоящих моряков - ледокольщиков, без которых на капитана не сыпалось бы, в последнее время, столько похвалы.
Капитан без экипажа не в состоянии управлять столь сложной и огромной махиной, которую даже некоторые побаиваются, когда она идет вдоль их берегов. Но эта боязнь лишь от незнания тех людей, что обеспечивают её надежную работу.
Итак…
Я воспользовался служебным положением, собственным фотоаппаратом, замечательной солнечной погодой, что подарила нашим дамам весна на 8 марта и штормами в Северном и Норвежском море (мы как раз пережидали их, притулившись у гостеприимного берега острова Гогланд). Не могу сказать, что фото-сессия прошла как думалось, поэтому добавил снимки не только с этого рейса. Вот, что получилось:
Пока вахтенный помощник четко контролировал наше местоположение:
Главный инженер-механик давал последние ЦУ в машине
Боцман осматривал такелаж, а заодно и горизонт
Тем кому не видно боцмана
Начался процесс фотографирования с вахты, отвечающей за нашу безопасность с 00ч00м до 04ч00м утром, и соответственно с 12.00 до 16.00 днем
Правда один опоздал
Следующей вышла вахта 04.00-08.00/16.00-20.00
А вот цветы, и вот служба быта, во главе с её начальником - старпомом, без которой мы бы были: голодные, не прибранные, не постиранные. В общем - совсем брошенные на произвол судьбы.
Вспомнив, что завтра со связью будет хуже и дороже, а также, что сегодня 8 марта, некоторые стали звонить домой.
А вот рембригада. Т.е. та часть экипажа, что не стоит вахту. Находясь на рабочем дне и не выполняя вахтенных обязанностей, они чинят все то, что не дочинили ремонтники или то, что выходит из строя во время рейса. В том числе меняют перегоревшие лампочки на новые, чинят водопроводные краны, но запросто могут сотворить и чудо - сделать, например,
запчасть к вертолету, которая окажется лучше заводской. Так что это еще одна часть нашей надежности, которая приплюсовывается к сотворенной в металле и тех.решениях конструкторами ледокола.
Правда среди них затесался главный физик, который вахту-то стоит, но всегда в своей голове чинит наши нейтроны, позитроны, мю-мезоны, йодные ямы и т.д. и т.п.
И замыкает (это смотря с какой стороны суток смотреть) вахта: 08.00-12.00/20.00-24.00
Матросы во главе со спрыгнувшим с мачты боцманом.
Но, к большому сожалению, плотник не успел покинуть рабочее место. Грузил что-то срочно необходимое. А по сему, загрустил, увидев, что фотографируются без него.
Поэтому вся палуба (так на флоте называют членов экипажа службы эксплуатации: матросы, штурмана, радисты), мы ведь судно эксплуатируем со страшной силой, правда иногда моем его и красим, сфотографировалась еще раз в полном составе.
В заключение еще несколько сольных фотографий:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.