Прежде чем идти к СП, надо подвести итоги.
Таблицу вставлять не умею, посему - 4 картинки (кликабельны).
P.S. Надеюсь, что табличка будет год от года меняться и дополняться новой информацией.
Для корректности - добавлю.
Несколько судов были проведены на Северный полюс атомными ледоколами, в их числе: л/к "Капитан Драницын", л/к "Oden" и буровое судно "Vidar Viking" в 2004 г., НЭС "Академик Федоров" (кроме 2005 г., когда "Фёдоров" дошел самостоятельно).
Пассажирские рейсы на ледоколах четко спланированы по времени, у пассажиров куплен обратный билет из порта посадки на борт ледокола, в то время как экспедиционные рейсы не ограничены так строго по времени, и чаще не имеют основной задачи дойти до Полюса, придут - хорошо, когда придут - не так уж и важно.
И пытливый читатель заметит, что Полюс для атомоходов открыт аж с 25 мая, основные рейсы состоялись в июле-августе. В то время как основное время для дизельных ледоколов это - август-сентябрь.
Я не в коей мере не хочу принизить мастерство собратьев ледокольщиков дизельного флота, но здесь четко прослеживается превосходство атомных ледоколов при работе в центральном арктическом бассейне.