Arctic Module Carrier

Apr 17, 2015 16:59

Оригинал взят у polarpost в Arctic Module Carrier
Два специальных полупогруженных судна усиленного ледового класса будут введены в эксплуатацию в январе 2016, сообщил исполнительный директор ZPMC-Red Box Energy Services Филипп Эдкинс.
Суда были специально спроектированы под тяжелые условия Северного морского пути и предназначены для обслуживания пятилетнего контракта по круглогодичной доставке тяжелых грузов проекта "Ямал-СПГ" в порт Сабетта.
Оба судна строятся на китайской верфи Guangzhou Shipyard International (GSI), резка металла начата 19 ноября 2014.




Arctic Module Carrier

Концепция и базовый дизайн-проект: Aker Arctic, 2014
Судостроитель: Guangzhou Shipyard International Company Limited
Судовладелец: ZPMC - Red Box Energy Services
Основные параметры:
Длинна: 206.3 m
Ширина: 43 m
Осадка: 7.5 m
Дейдвейт: 24,5 тыс.тонн
Энергетическая установка: дизель-электрическая пропульсивная, до 24МВт
Ледовый класс: Polar Class 3 / ARC7

ссылки:
Arctic Module Carrier
Aggressive newcomer jumps into heavylift with Polar newbuildings
Steel cut for Yamal LNG module carriers
ZPMC-Red Box adds two Module Carriers

Северный морской путь, Север, Сабетта, судостроение, Арктика

Previous post Next post
Up