Оригинал взят у
polarpost в
Arctic Module CarrierДва специальных полупогруженных судна усиленного ледового класса будут введены в эксплуатацию в январе 2016, сообщил исполнительный директор ZPMC-Red Box Energy Services Филипп Эдкинс.
Суда были специально спроектированы под тяжелые условия Северного морского пути и предназначены для обслуживания пятилетнего контракта по круглогодичной доставке тяжелых грузов проекта "Ямал-СПГ" в порт Сабетта.
Оба судна строятся на китайской верфи Guangzhou Shipyard International (GSI), резка металла начата 19 ноября 2014.
Arctic Module Carrier
Концепция и базовый дизайн-проект: Aker Arctic, 2014
Судостроитель: Guangzhou Shipyard International Company Limited
Судовладелец: ZPMC - Red Box Energy Services
Основные параметры:
Длинна: 206.3 m
Ширина: 43 m
Осадка: 7.5 m
Дейдвейт: 24,5 тыс.тонн
Энергетическая установка: дизель-электрическая пропульсивная, до 24МВт
Ледовый класс: Polar Class 3 / ARC7
ссылки:
Arctic Module CarrierAggressive newcomer jumps into heavylift with Polar newbuildingsSteel cut for Yamal LNG module carriersZPMC-Red Box adds two Module Carriers