Из уст первоисточника
сайта Федерального агенства морского и речного транспорта (выдержка):
Информация о ледовой обстановке и ледокольных проводках в замерзающих портах Российской Федерации на 9 января 2014 года
Белое море. В работе находятся 4 ледокола в полной готовности к проводке судов. Движение судов по морю самостоятельное, в порту Архангельск ледокольные проводки осуществляют «
Капитан Евдокимов» и «
Капитан Чадаев».
Финский залив. В Финском заливе находятся в резерве 14 ледоколов, из них 2 ледокола («
Капитан Зарубин» и «
Капитан Измайлов») в дежурстве, движение судов самостоятельное.
Каспийское море. Ледокольную проводку осуществляют 3 ледокола («
Капитан Мецайк», «
Капитан Букаев», «
Капитан Чечкин»). В настоящее время ледоколы «Капитан Чечкин» и «Капитан Мецайк» осуществляют ледокольную проводку судов на Волго-Каспийском морском судоходном канале. Ледокол «Капитан Букаев» осуществляет пополнение запасов в порту Астрахань. Судов, ожидающих ледокольной проводки - не имеется. Количество проведенных судов с начала зимней навигации - 155.
P.S. Да, и хочу напомнить: участвовавшее в спасении "Академика Шокальского" китайское судно
"Сюэлун" ("Xue long" = Снежный дракон) - никак не ледокол, а грузовое судно усиленного ледового класса.
Информация отсюда:
fleetphoto.ru