Норвегия | Гестхаус Хустадвика (Hustadvika guesthouse) и Атлантическая дорога (Atlantic road)

Oct 08, 2014 11:45

Любите ли вы океан? Мы очень любим! Любой океан имеет потрясающую энергетику, мощную и глубокую! И если там, где мы находимся есть океан, то мы сделаем всё чтобы хотя бы ненадолго остановиться на его побережье и насладиться бескрайними водными просторами! В Норвегии мы нашли для этого очень уютное местечко и с удовольствием поделимся им с вами!

Шерстя букинг в поисках жилья недалеко от Атлантической дороги, я наткнулась на гестхаус прямо на берегу Атлантического океана под названием Хустадвика (Hustadvika). Просматривая фото гостевого дома стало понятно, что это отдельно стоящие домики с травяной крышей! Цена домика 120 евро, разместиться в нём может четыре человека. Нас всего двое, но это место просто манило к себе и мы решили не сопротивляться)

Отель Хустадвика (Hustadvika guesthouse). Норвегия
Гестхаус расположен между коммунами Молде (Molde) и Кристиансунн (Kristiansund), знаменитая Атлантическая дорога находится в 10 минутах езды от него. Вот активная карта, чтобы сориентироваться:

Так как мы точно не знали во сколько приедем в отель, решили заехать в магазин и купить продуктов на ужин. Нашли много вкусного и гриль, чтобы это приготовить! Откроем небольшой секрет! У нас небыло местных монет, и чтобы взять тележку в супермаркете мы использовали два рубля, они хорошо подходят) Вдруг пригодится :)

Купив всё необходимое, едем к океану, не подозревая, что дальше нас ждёт небольшое приключение!
В этот день дорога была не долгой, но нас застал дождь и еще продолжительная переправа на пароме, так что добрались до Хустадвики мы уже к вечеру. Была суббота и видимо короткий день у персонала, мы постучали в дверь, где находится стойка регистрации - закрыто. Под проливным дождем обошли здание вокруг - никого нет, света в окнах нет, полная тишина! Потом, пытаясь заглянуть через стеклянную дверь внутрь дома, мы увидели записку, которую сначала не заметили. Читали частями, поэтому понервничали)
Вот начало: "Добро пожаловать в Хустадвика гестхаус! К сожалению, в настоящее время, здесь нет персонала! Мы будем ЗАВТРА в 9:00!"
Мы выпадаем в осадок, но собираемся и читаем дальше: "Вы найдете ключ от своего дома/комнаты в конверте, в зелёном почтовом ящике, позади вас!"

Ура! мы спасены! Идем искать почтовый ящик :) И на углу дома находим его. А там конверт с Диминым именем, странным словом и цифрой 10. Достав ключ, мы поняли, что это номер нашего домика. Ходить под дождём не хотелось, и мы объехали все дома на машине. Нашли свой, зашли и вздохнули с облегчением... Квест пройден!

Мы были очень голодные, поэтому сразу взялись готовить ужин! Сегодня это вкусная норвежская рыба на гриле и салатик.

Пока я режу салат, Дима заведует мангалом и рыбой. Запах стоит потрясающий!

Вот и готовый ужин плюс немного романтики! После ужина мы заметили, что дождика нет и немного прогулялись, правда, океан удалось лишь услышать, так как было очень темно!

Романтический ужин в Норвегии
В итоге мы решили подняться рано утром и посмотреть на побережье рассвет! И это было правильным решением!

Рассвет на берегу Атлантического океана. Норвегия
Сначала было очень облачно, но через некоторое время облака стали рассеиваться и окрашиваться красным цветом!

Краски менялись неспешно, но небо расцветало, и было понятно, что дальше будет еще красивее!

Если у вас есть возможность встретить рассвет на океане, обязательно ею воспользуйтесь! Вам понравится!

Вскоре солнце совсем поднялось, и мы пошли гулять по территории нашего отеля. Вот наш дом и машинка :) Дом, кстати, очень просторный и уютный! Если вы путешествуете компанией это очень крутой вариант для проживания!

Гестхаус Хустадвика. Молде. Норвегия
Недалеко идёт дождь, а у нас солнышко и радуга! Красота!

А вот так выглядят наши домики, они буквально вписаны в ландшафт, и кроме них по близости больше нет никаких строений. Очень тихо вокруг!

Снова выходим на побережье, чтобы прогуляться по пирсу. Отсюда видно весь отель.

Прогулка по пирсу
И вид на океан. Диму заинтересовала скала, похожая на подводную локу. А мне понравились камни, с которых мы снимали. На них образовались небольшие лужицы, в которых отражалось небо!

На скале "подводной лодке" находится небольшой маяк, который дополняет её образ)

Гулять, конечно, хорошо, но нам пора в путь. Сегодня предстоит очень долгая дорога до Осло, 500 с лишним километров! И еще несколько интересных мест! Мы провожаем стаю птиц, пролетающих мимо нас, и идём собирать вещи.

Первое что нам хотелось увидеть, это Атлантическая дорога (Atlantic road). Трасса проложена через небольшие скалы в океане, получается сплошной длинный мост окруженный водой!

Атлантическая дорога (Atlantic road)
Дорога петляет по скальным опорам, мосты поднимаются и опускаются, то и дело создается ощущение, что пути дальше нет! Машины появляются "из ниоткуда" и уезжают "в никуда"!!!

Сторсезандский мост (Storseisundet bru)
Но так только кажется! Дорога протянулась на 36 километров, так что можно спокойно продолжать путь!

"Пьяный мост". Атлантик роуд. Норвегия
Виды на дорогу сверху вниз радуют не меньше чем мосты в небо! Дорога выглядит очень воздушной, и ехать по ней весьма увлекательное занятие!

Атлантический путь. Норвения
Уезжая всё дальше по Атлантик роуд, мы прощаемся с Хустадвикой и еще раз ловим себя на мысли, что по возможности надо чаще останавливаться в подобных местах. Домик в тихом, уединёном месте на побережье, то что нужно для хорошего отдыха после насыщенной программы в путешествии!
А наш путь, после Атлантической и вполне реальной дороги, лежит в горы, к мифической дороге троллей!

Еще из этой поездки по Норвегии: