Вакцинация и пропаганда

Mar 16, 2021 01:23

Данный пост является некой попыткой сгруппировать мысли по поводу происходившего, происходящего и будущего ( Read more... )

зомби-апокалипсис, политика, питер

Leave a comment

Comments 29

sergey_cheban March 15 2021, 23:58:58 UTC
С моей колокольни ( ... )

Reply

dmitrmax March 16 2021, 08:50:30 UTC
> 1.

Очень похоже на это. Но тут и другое качество продукции чем в ВОВ танки клепать.

> 2.

Продаём и саму вакцину. 300К комплектов отправляли в Аргентину - это я точно помню. Остальное уже не фиксирую, но тоже сотнями тысяч доз другие страны. Погоды это конечно им не делает. Нам в сумме наверное чуть-чуть помогло бы.

> 3.

Есть в твоих словах здравый смысл.

> 4.

В купе с пунктом 3, и такое возможно. Но зачем он тогда сидит в бункере?

> 5.

Это надо было делать с 1го марта.... 2020 года.

> Но, с другой стороны, пенсионеры - опора режима. Не единственная, но одна из.

Тут как бы так: что нужнее. Там вот уже говорят, что пенсвозраст подняли, а толку нет - надо ещё поднимать. Такого удара режим не перенесет =)

Reply

dolce_duo March 16 2021, 09:26:28 UTC
“Но зачем он тогда сидит в бункере?” - да устал человек! Возраст, болячек много, а так официально можно по минимуму куда-то мотаться.

Reply

dmitrmax March 16 2021, 09:34:14 UTC
Если устал, то надо "ухожу" )))

Reply


dolce_duo March 16 2021, 09:23:44 UTC
“ 1) Например, вакцинированным можно не делать ПЦР по возвращении в страну на самолёте.”
- вакцинированный человек может быть переносчиком, заражённым. Вакцина предупреждает заболевание, а не заражение.

По факту могу сказать, что у меня очень многие знакомые уже привились или сделали 1 фазу.
Часть ждёт вакцину Чумакова.
Аллергикам нельзя Спутником прививаться, а их много.

Reply

dmitrmax March 16 2021, 09:32:35 UTC
> “ 1) Например, вакцинированным можно не делать ПЦР по возвращении в страну на самолёте.”
- вакцинированный человек может быть переносчиком, заражённым. Вакцина предупреждает заболевание, а не заражение

Нет, при достаточном имунном ответе человек не заражается и не заболевает. Технически вирус в него попадает, но очень быстро убивается, не успевая себя раскопировать в таких количествах, чтобы вызывать заражение у окружающих. Остаются только случаи отсутствия иммунного ответа, но в целом, ИМХО, это надёжнее пцр - о чем в следующем абзаце.

Ну и потом: ПЦР тест тоже может быть отрицательным во время инкубационного периода. А также когда человек уже пошёл на поправку, но ещё опасен для окружающих - сие утверждалось по крайней мере раньше. Как сейчас на это смотрят - не знаю.

Reply

dolce_duo March 16 2021, 09:50:59 UTC
Пока я читала только, что вакцинация не избавляет от того, что человек может быть переносчиком.

Да, с ПЦР всё очень неоднозначно, как и с самим заболеванием.

Reply

dmitrmax March 16 2021, 17:28:10 UTC
> Пока я читала только, что вакцинация не избавляет от того, что человек может быть переносчиком.

Это довольно странная ситуация. Для этого вирус должен успешно жить и размножаться в организме, но не на столько сильно, чтобы он давал о себе знать. Вирусы, которые передаются через кровь, на такое способны, так как количество вирионов, которое необходимое для заражения другого человека - это десятки, в крайнем случае сотни копий.

Для респираторных вирусов необходимо производить десятки миллионов копий вируса, чтобы вылетая изо рта переносчика до жертвы хоть что-нибудь долетело. Это невозможно сделать, чтобы остаться не замеченным для иммунитета, куда он почти сразу прибежит и наведет порядок - это произойдет быстро, потому что у организма уже есть антитела и не надо подбирать ключ в борьбе с инфекцией.

Reply


nufunnya March 16 2021, 10:53:13 UTC

У нас в поликлинике в Приморском районе в основном как раз пенсионеры в очереди на прививку.

Reply

dmitrmax March 16 2021, 11:22:59 UTC
Я в 102й на Королева вакцинировался. Очереди не было вообще, большинство записавшихся не приходило.

Reply

nufunnya March 16 2021, 17:30:49 UTC

На Камышовой на первую было много народа и легкий бардак. На вторую - четко пятерками приходили )

Reply

dmitrmax March 16 2021, 17:43:35 UTC
На сколько я понял, никакой нужды группировать пятерками нет. Размороженная вакцина вполне себе живет час-два. За это время практически 100% наберется нужное количество желающих. Разве что кроме последней ампулы за день =)

Reply


myx_ostankin March 19 2021, 09:02:36 UTC
Да, всё примерно так и есть. Единственное возражение - шоу с вакцинацией бункерного сидельца имеет смысл только в комплексе с остальными мероприятиями по развороту пропаганды в нужное русло. Если публично уколоть венценосного, но при этом оставить в эфире Михалкова, то это будет как минимум проявлением политической непоследовательности.

Reply

dmitrmax March 19 2021, 10:07:38 UTC
Да, и на экспорт ничего не останется от кол-ва желающих тут уколоться...

Reply


Leave a comment

Up