Написал электронное письмо директору с просьбой пояснить, почему такая ситуация с уроками труда. Довольно быстро ответили, что все станки, оснастку, ручной инструмент и даже саму мастерскую проебли. Однако какие-то подвижки письмо неожиданно осуществило. Детям было сказано принести из дома: доску, молоток, наждачку, гвозди. Сегодня они забивали
(
Read more... )
Comments 5
Мой одноклассник работает учителем труда в нашей школе.
Вместо столярной и слесарной мастерской, с верстаками и станками, у него сейчас обычный класс в котором он может только читать теорию или клеить бумажные макеты.
Жопа!
У меня хотя бы был шанс, чтобы понять , что токарные и слесарные станки это не для меня, а значит надо работать головой. Ну и полгода дворником в 10-м классе меня в этом окончательно убедили.
А вот у моего сына такого шанса уже не будет.
Reply
- Не факт, что школа сама просила,
- Не факт, что денег на это нет,
- Не факт, что деньги нельзя запланировать на будущий год или через год.
Почему может сработать? Потому что тут будут сонаправлены вектора: школе и детям оборудование, а тем, кто организует закупки и поставки - возможность поработать с бюджетом )))
А тут еще и отчитаться можно - был запрос от народа, администрация сработала.
Reply
Я не хочу писать в РОНО, потому что любое письмо там воспринимается как жалоба на школу, и прилетает директору в любом случае, даже если все его действия соответствуют "политике партии". Судя по тому, что творится в других школах - это именно политика партии такая.
Алсо, как стало известно, школьникам увеличили кол-во часов физкультуры - потому что слабые, но думающие граждане хуже сильных и тупых защитников режима. А так как школы проектировались много десятилетий назад и спортзал там был поставлен один, исходя из кол-ва классов и количества часов физры, то к увеличенному кол-ву часов физры здание школы оказалось не готово - пожертвовали мастерской, превратив её в малый спортзал.
Поэтому вопрос уже не столько "чем делать?" и "как делать?", сколько "где делать?"
Reply
Reply
Reply
Leave a comment