Сама Обитель Сестёр своим видом указывала, что Знание всегда хорошо охранено от любопытных и недостойных рук, и во Врата пройдут лишь те, кто будет признан годным войти.
Всё полно возвышенных символов, но кто усмотрит?
Оставив авто у ворот, путники взяли вещи и пошли последние крутые ступени числом тридцать три пешком.
Каждый шаг по этим ступеням давался с трудом, так они были высоки.
И это также - высокий символ.
Но сила символов не в самих символах, а том смысле, что они несут.
Точно также пользу от существования символа может извлечь лишь ум, знающий истинное их значение.
И иногда польза эта для разума так высока, что касаясь высокого символа, разум распахивается, как глаза младенца на свет, и человек начинает понимать многое, неведомое доселе как бы единым вздохом, - так высокие символы могут служить человечеству, но служат единицам, кто знает их.
Отчего же все люди не знают тех символов и того, что стоит за ними?
Мало истинно жаждущих, а любопытным не откроется.
Те тридцать три ступени - упоминание о количестве позвонков в позвоночнике и указывают на земное прохождение жизни как на необходимость для достижения мудрости.
Тридцать три, подножие и верхушка являют собой тридцать пять, пять раз по семь, указывая, что ныне мы в пятой расе, и каждое познавание семерично.
Зная о сакральном значении числа 33 великий мистик и последователей мистиков древности Исаак Ньютон разделил шкалу градусов от нуля (замерзание воды) до тридцати трёх (закипание воды). Само состояние льда и пара есть основание и верхушка, и здесь мы находим тот же великий символ необходимости продвижения семеричными путями по земной жизни в пятой расе.
Уснувшая Обитель встретила их тишиной и запахами. Пахло нагретым камнем стен. Проходя мимо открытых окон, почувствовали ароматы благовоний. Ветер порывами приносил свежесть ночи, и звёзды освещали дорогу.
Акара шла впереди. Её фигура в белом выделялась на фоне улицы. Если абстрагироваться от места и времени, что можно сказать о человеке по его осанке? В осанке выражается сам человек, его внутренний мир; и, даже уставший, он будет нести себя, как он ощущает себя и мир вокруг себя. Спина Акары была безупречно пряма, шаги полны достоинства. Спокойная, лёгкая поступь человека, не боящегося и знающего себе цену.
Некоторые сказали бы, что такой человек бывает надменным, но достоинство и надменность - две стороны одной медали. Обуянный эгоизмом будет надменен, но лишённый его будет идти с достоинством, даже не думая о том.
Пройдя пару минут, они подошли к малой двери, не запирающейся никогда. Войдя в дом, оказались в небольшом холле, который привёл их к лестнице. На втором этаже - коридор и ряд дверей. Дом для гостей.
Лоуренс занял одну из комнат, окнами выходящую в сторону заката. Акара тут же ушла.
Сев на кровати и поджав ноги, он сосредоточился. Образ Учителя тут же появился перед внутренним оком. Постепенно яркость его стала нарастать, и вот уже Высокое Присутствие наполнило мир Лоуренса. Теперь он был готов отойти ко сну.
<<Предыдущая глава Следующая глава>> НАЧАТЬ С НАЧАЛА >>> Еще мои книги:
Астролетчики. Два мира.