Грамотные люди нужны были в период индустриализации Сейчас всё делают роботы и китайцы, на худой конец гастарбайтеры, образованные ширнармассы ненужны, поэтому вводят закон Божий вместо алгебры Повестка дня современной правящей элиты - борьба со средним, креативным классом, путём поднятия в элиту наиболее успешных и низведение остальных до уровня люпенов
Я узнала о канюке в детстве, когда читала книгу об охране природы. Там было понятно по контексту - автор писала, что сокола и канюка иногда путают с ястребом. Но за фигом такие задания в учебнике математики? Надела намордник и радуюсь, что дочь не будет учиться по подобным учебникам - у неё начальные классы позади. Но и на средней ступени тоже сюрпризов хватает. Что касается текстика по "окружайке", то подтекст ясен. "Если не будешь со мной дружить, запишу тебя в плохие". А текстик по английскому - это, видимо, инструкция по идиотизму.
Мне вот не ясна цель таких учебников. И если старые учебники, нашей еще социалистической системы действительно были понятны и логичны, закладывали в детей (нас) основы научного подхода к знаняим, систему какую-то, то вот эти "нежданчики" в учебниках неясно какую цель преследуют. И вообще, дети у нас сейчас другие совсем, чем были мы. Они настолько другие, что похоже система образования сама их пугается и не знает, что с ними делать) Вот следует ли удивляться, что в итоге они вырастают либо разочаровавшимися в нас и в системе циниками или плюют на все и уходят бродяжить по свету, чтоб набраться уму-разуму?
Репостну сегодня еще один пост о поколении 90-х, но и 2000-е достойны особого внимания. Они совсем другие. Смотрю на своих детей и диву даюсь. Сын разводит теории и спорит по делу наравне со старшими и вообще не смущается. Учится по ходу и помогает другим. Ему 12. А дальше что будет?)
Моей дочери 13. Она учится по более старой программе, чем те, кто моложе. В 4-5-м классах у них многие темы были как в учебниках, по которым училась я. Но далее пошли отличия. И учебники теперь не для средних школ, а для общеобразовательных организаций.
Вообще-то ребенка развивать нужно с рождения, а не только в школе. Если Вы не знаете, кто такой (что такое) канюк, то это Ваша беда, и учебник математики Вам в помощь. Может хоть что-нибудь кроме планшета и телевизора, хоть таким способом, вам с ребенком придется узнать. В зоопарк детей водят , ну, лет с трех. Если конечно вы не в далеком поселке живете.
Я никогда не водил детей в зоопарк. И в цирк с животными тоже. Объяснил им, что зоопарк - зло. Это тюрьма и издевательство над животными. Оплачивая билет, становишься соучастником.
Знать что такое канюк - это не развитие. Ну узнал я, как называется эта птица, и что дальше? В чем это продвинуло меня в жизненных навыках?
Таблица умножения - понятно зачем. Даже интегралы облегчают расчеты, если ты ими постоянно занимаешься.
Детей надо учить как в жизни продвинуться. Как не растеряться и не потеряться. Дать им основы мышления: как учиться чтоб научиться, как быть эффективным в делах, как развивать свои таланты. И остальное он сам найдет в словарях, если будет у него такое желание и необходимость.
Недавно посмотрел индийский фильм "Три идиота". Отличный фильм, в котором главный герой все время доказывает, что умеющий свободно мыслить всегда выйдет победителем из любого затруднения. Вот это вот умение неплохо бы дать нашим детям в жизнь. А канюк не научит моего ребенка мыслить))
Смиишно... "Научить ребенка мыслить" .... "канюк не научит..." Мне всегда казалось, что "мыслить" это дар с рождения, либо есть, либо нет. Ограничивая словарный запас и отметая "лишние знания", из рожденного нормальным легко вырастить ограниченного недоумка. Но... это сугубо личное. Ваши дети и ваше право делать с ними то, что считаете для них "нужным". А так да, школа и гады-педагоги виноваты в том, что уровень образования деградирует. "Может, что-то подправить в консерватории?" (Жванецкий).
Comments 26
Reply
А как это поможет нашим детям жизнь прожить? И почему этот вопрос затесался в учебник по математике?
Reply
Сейчас всё делают роботы и китайцы, на худой конец гастарбайтеры, образованные ширнармассы ненужны, поэтому вводят закон Божий вместо алгебры
Повестка дня современной правящей элиты - борьба со средним, креативным классом, путём поднятия в элиту наиболее успешных и низведение остальных до уровня люпенов
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Вот следует ли удивляться, что в итоге они вырастают либо разочаровавшимися в нас и в системе циниками или плюют на все и уходят бродяжить по свету, чтоб набраться уму-разуму?
Репостну сегодня еще один пост о поколении 90-х, но и 2000-е достойны особого внимания. Они совсем другие. Смотрю на своих детей и диву даюсь. Сын разводит теории и спорит по делу наравне со старшими и вообще не смущается. Учится по ходу и помогает другим. Ему 12. А дальше что будет?)
Reply
Reply
В зоопарк детей водят , ну, лет с трех. Если конечно вы не в далеком поселке живете.
Reply
Reply
Таблица умножения - понятно зачем.
Даже интегралы облегчают расчеты, если ты ими постоянно занимаешься.
Детей надо учить как в жизни продвинуться. Как не растеряться и не потеряться. Дать им основы мышления: как учиться чтоб научиться, как быть эффективным в делах, как развивать свои таланты. И остальное он сам найдет в словарях, если будет у него такое желание и необходимость.
Недавно посмотрел индийский фильм "Три идиота". Отличный фильм, в котором главный герой все время доказывает, что умеющий свободно мыслить всегда выйдет победителем из любого затруднения. Вот это вот умение неплохо бы дать нашим детям в жизнь. А канюк не научит моего ребенка мыслить))
Reply
Мне всегда казалось, что "мыслить" это дар с рождения, либо есть, либо нет. Ограничивая словарный запас и отметая "лишние знания", из рожденного нормальным легко вырастить ограниченного недоумка. Но... это сугубо личное. Ваши дети и ваше право делать с ними то, что считаете для них "нужным".
А так да, школа и гады-педагоги виноваты в том, что уровень образования деградирует. "Может, что-то подправить в консерватории?" (Жванецкий).
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Leave a comment