Женщины уже становятся другими, они посланницы будущего и уже начинают это осознавать. Это такой сокровенный процесс - как раскрытие нежного цветка лотоса - что глядя издалека боишься помешать раскрытию Тары в земной женщине. Тот кто желает лучшего будущего, обязан поддержать Женщину.
В индоарийских мифах жена бога планеты Юпитер Брихаспати Белая Тара (явный аналог Астреи, владычицы «Золотого рода/века») похищена богом Луны Сомой (Астрея удаляется из погрязшей во грехах земли на небо), но затем по настоянию богов её возвращают супругу, но она рождает зачатого от Сомы бога мудрости Будхи (явный эквивалент Еноха
( ... )
В шумерской мифологии бог стихий и воздушного простраства Энлиль соблазняет / насилует Нинлиль (Суд; аккад. Муллиту), дочь бога хранилищ Хайя и богини ячменя Ниншербаргунны. Произошло это на священном острове Дильмун, на берегу реки Ид-нунбир-тум. Она зачала ребенка Нанну (Суэн-Ашимбаббара; аккад. Син), будущего бога луны. В наказание Энлиль был отправлен в загробный мир, царство Эрешкигаль, куда Нинлиль последовала за ним. Чтобы иметь право покинуть подземное царство, Энлиль последовательнопринимает облик стража ворот подземного мира, стража реки Ид-кур-а и перевозчика Ур-Шанаби (SI.LU.IGI) через реку и зачинает с Нинлиль богов Нергала-Мешламта-эа, бога смерти, Ниназу, бога подземелий и пещер, и Энбилулу, бога рек и каналов. Эти трое сыновей остаются в подземном мире вместо Энлиля, Нинлиль и Нанны (принцип «за голову - голову
( ... )
Мотив ухода / похищения / соблазнения жены царя богов и рождения от похитителя сына известен и славянам. Это - звёздная богиня Коляда («Стара Маты»), жена бога Перуна, но которая от Велеса (Бадняка) рождает сына - Божича (Новый Лунный Год), убегая (спускаясь по Мировому дереву с небес на землю) от преследования (мужа или Мары) в образе козы. Как указывает Б. Успенский, сохранившееся у южных славян представление о Старом Бадняке (Старом Боге) и Божиче (Младом Боге) тождественно в восточнославянском ареале (как христианское переосмысление) представлению о «Николином батьке» и «Николе-угоднике», находящихся в ссоре: «…Уместно отметить в этой связи, что святки, знаменующие окончание Рождественского поста, в целом ряде мест начинаются не с Рождества, а именно с Николина …, т. е. на Николин день переносятся вообще существенные функции Рождества Христова. Знаменательно, что на Украине рождественский сочельник и Никольский сочельник могут называться совершенно одинаково, а именно «полазник»: «полазник - ден' перед р'iздвом i перед с'ватом
( ... )
Comments 10
http://salenta.livejournal.com/73688.html
Reply
Reply
И рассказ о Тарах тоже.
Женская Чистота и Сострадание верится скоро займет достойное место в сознании людей.
Reply
Тот кто желает лучшего будущего, обязан поддержать Женщину.
Reply
Рядом с ними, как в ладонях матери..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment